нет чтобы сделать решение которое работало по всей стране (даже не по всему миру) - все равно ведь к этому придет. смотрите в сторону paypass или paywave специально так делается, чтобы заработать на ненужных этапах развития.
В Питере есть возможность ездить по paypass. У Подорожника помимо легкости использования карты (как у paypass или paywave) есть огромное преимущество - цена меняется в зависимости от количества поездок. Сделать это на paypass или paywave практически анреал.
попилили на подорожнике попилили на тройке, ее "взломали" попилили на уэк попилили на стрелке попилили на тройке + стрелке попилят на тройке + подорожник попилят на подорожник + тройка + стрелка (сразу надо было это делать) попилят на электронном паспорте попилят на единой транспортной карте попилят на электронном паспорте + единая транспортная карта ...
сколько еще не попилено! сколько еще есть городов, где своя транспортная карта! (а должно это все быть в уек было, если б меньше пилили)
Людям так нужно это объединение?)
СПб-Москва это бешеный траффик. Удобно заранее пополнить в одном городе, чтобы по приезду в другой быстр о пройти в метро с вещами и без очередей.
нет чтобы сделать решение которое работало по всей стране (даже не по всему миру) - все равно ведь к этому придет.
смотрите в сторону paypass или paywave
специально так делается, чтобы заработать на ненужных этапах развития.
В Питере есть возможность ездить по paypass.
У Подорожника помимо легкости использования карты (как у paypass или paywave) есть огромное преимущество - цена меняется в зависимости от количества поездок.
Сделать это на paypass или paywave практически анреал.
попилили на подорожнике
попилили на тройке, ее "взломали"
попилили на уэк
попилили на стрелке
попилили на тройке + стрелке
попилят на тройке + подорожник
попилят на подорожник + тройка + стрелка (сразу надо было это делать)
попилят на электронном паспорте
попилят на единой транспортной карте
попилят на электронном паспорте + единая транспортная карта
...
сколько еще не попилено! сколько еще есть городов, где своя транспортная карта! (а должно это все быть в уек было, если б меньше пилили)
у петербуржцев и москвичей будет припекать)
Чтобы вытащить делимобиль из попы , пришлось пожертвовать интеграцией. Окей.
Т.е. по их мнению объединение транспортных карт Москвы и Питера важнее, чем Москвы и МО?
Скорее бы.
Чтобы вытащить делимобиль из попы , пришлось пожертвовать интеграцией. Окей.