В экономике впечатлений, в которой все мы живем, продуктом стал клиентский опыт. Опыт гораздо больше, чем просто продукт. Для проектирования опыта необходимо учитывать не только потребности клиента, но и многие "человеческие» факторы, такие как: контекст, эмоции, иррациональное поведение и прочее.
Привет, Арсен! Я помню тебя еще 10 лет назад, когда мы оба работали в Альфе. Ты был молод, непосредственен, активен и оригинален)))
С интересом следила за тобой на фб, когда ты отшельничал и писал книги, и сейчас вот стало еще интереснее :)
Я разделяю СХ, твои подходы и считаю, что за этим будущее. Хотя, по моему опыту, чем революционнее идея, тем тяжелее она заходит. Круто, что ты как танк прешь, двигаешь это и не сворачиваешь, и уже есть такие впечатляющие результаты. Желаю всяческих успехов тебе и с СХ, и с блогом на VC 😊
Рада встретиться еще и на этой площадке)
Анна, приветствую! Рад читать тебя тут и спасибо за пожелания! Будем продолжать продвигать CX в массы!