с этим шагом не замедлят.дай им волю) ну зачем нанимать людей, им же нужно зарплату платить, cоциальные гарантии предоставлять, то ли дело автомат))) и руби себе капусту, не жизнь - а красота), только человек в такой системе становится лишним, но на этом стараются пока не акцентировать внимание. Это когда звонишь в банк и напираешься на робота, который в большинстве случаев мало что понимает. Но стоит тебе только перейти в VIP клиенты, происходит чудо -по горячей линии отвечает сразу человек! То есть автоматизация всего и вся для бедных, а господ, как это ни странно, до сих пор должны обслуживать люди.
Комментарий недоступен
с этим шагом не замедлят.дай им волю) ну зачем нанимать людей, им же нужно зарплату платить, cоциальные гарантии предоставлять, то ли дело автомат))) и руби себе капусту, не жизнь - а красота), только человек в такой системе становится лишним, но на этом стараются пока не акцентировать внимание. Это когда звонишь в банк и напираешься на робота, который в большинстве случаев мало что понимает. Но стоит тебе только перейти в VIP клиенты, происходит чудо -по горячей линии отвечает сразу человек! То есть автоматизация всего и вся для бедных, а господ, как это ни странно, до сих пор должны обслуживать люди.