Цена не зависит от количества времени. Часто замечал, что сейчас работает алгоритм как в ятакси - если спроса на машину нет, то цена минимальна. Как только начинают прокликивать машину, то на нее цена начинает расти.
Тоже так думал, пока не наткнулся на следующую ситуацию: вечер, не центр, дождя нет, пробок нет, 30-40 машин в пешей доступности (идти до 20 минут), ценники на все машины от 14 до 21 руб/минута. Авто от Polo и Rapid до А3 и Кашкай. Я прокликал буквально все.
И вот казалось бы: машины простаивают, я заберу тачку и поеду в центр, из центра её тоже заберут и поедут снова куда-нибудь в спальник. Состоится как минимум две поездки, которые принесут Яндексу ещё немного денег вместо простоя и нуля. Но нет, Яндекс поставит безумную цену, и машина будет стоять до утра, когда её тоже совсем не факт что заберут.
В итоге я вызвал такси и всю дорогу ехал с одним вопросом: "Яндекс, ну че там по Алгоритму?".
Цена не зависит от количества времени. Часто замечал, что сейчас работает алгоритм как в ятакси - если спроса на машину нет, то цена минимальна. Как только начинают прокликивать машину, то на нее цена начинает расти.
Тоже так думал, пока не наткнулся на следующую ситуацию: вечер, не центр, дождя нет, пробок нет, 30-40 машин в пешей доступности (идти до 20 минут), ценники на все машины от 14 до 21 руб/минута. Авто от Polo и Rapid до А3 и Кашкай. Я прокликал буквально все.
И вот казалось бы: машины простаивают, я заберу тачку и поеду в центр, из центра её тоже заберут и поедут снова куда-нибудь в спальник. Состоится как минимум две поездки, которые принесут Яндексу ещё немного денег вместо простоя и нуля. Но нет, Яндекс поставит безумную цену, и машина будет стоять до утра, когда её тоже совсем не факт что заберут.
В итоге я вызвал такси и всю дорогу ехал с одним вопросом: "Яндекс, ну че там по Алгоритму?".