купил машину и избавил себя от этого головняка - вчера до работы было 300, сегодня 1500, поло за 900 руб. в час, усратые вонючие салоны где тоже россияне сидят с ногами на панели, идешь до машины 15 минут и видишь ухандоканное говно и все такое, в общем, как активный пользователь каршеринга 3,5 года без собственной машины - люто рекомендую собственный автомобиль
у меня было наоборот:) я продал машину, чтобы пересесть на каршеринг. я считал: лично для меня своя тачка дороже выходит.
насчет убитости тачек в каршеринге—на самом деле не знаю, мне убитые и грязные тачки практически не попадались. Polo ушатаные в основном, но я стараюсь что-нибудь повыше брать, типа шкоды рапид/октавиа, там все норм. то есть, по качеству меня все устраивает. но вот этот бизнес по-русски—это просто жесть
купил машину и избавил себя от этого головняка - вчера до работы было 300, сегодня 1500, поло за 900 руб. в час, усратые вонючие салоны где тоже россияне сидят с ногами на панели, идешь до машины 15 минут и видишь ухандоканное говно и все такое, в общем, как активный пользователь каршеринга 3,5 года без собственной машины - люто рекомендую собственный автомобиль
Одна только парковка в Москве выходит дороже каршеринга:)
у меня было наоборот:) я продал машину, чтобы пересесть на каршеринг. я считал: лично для меня своя тачка дороже выходит.
насчет убитости тачек в каршеринге—на самом деле не знаю, мне убитые и грязные тачки практически не попадались. Polo ушатаные в основном, но я стараюсь что-нибудь повыше брать, типа шкоды рапид/октавиа, там все норм. то есть, по качеству меня все устраивает. но вот этот бизнес по-русски—это просто жесть