Оплата за целевые действия обычно самая неэффективная модель монетизации для блогеров, вебмастеров и других. Ты можешь сделать хоть 100к показов рекламы, но с них будет 5 целевых действий, просто потому что рекламируемый продукт недееспособен и не интересен. Поэтому при наличии других рекламных платформ всегда предпочтение отдают оплате за просмотр, а не за действие.
А при чем тут целевые действия? У меня сайт имеет конверсию 10 процентов в Лиды из ЦЕЛЕВОГО трафика, которого в Яндексе не стало. Они стали разбавлять целевой липовым, чтобы выручку сделать. В итоге вместо прежних 10 кликов за лид теперь 100 кликов за лид. И заметь на том же Авито цена Лида не выросла, там товар по той же цене продаётся активно, только там целевой трафик не разбавляют. Так что Яндекс перестал использовать из-за того что он не стоит тех денег, которые Яндекс хочет получать за некачественный трафик. Последний клиент тратил 600 тысяч в месяц на директ. Сейчас он тратит 200 тысяч на Авито и получает в 3.5 раза больше заказов, чем получал с Яндекса. Я маркетолог и для меня важен результат. А если инструмент гнилой, то результата там не будет
Оплата за целевые действия обычно самая неэффективная модель монетизации для блогеров, вебмастеров и других. Ты можешь сделать хоть 100к показов рекламы, но с них будет 5 целевых действий, просто потому что рекламируемый продукт недееспособен и не интересен. Поэтому при наличии других рекламных платформ всегда предпочтение отдают оплате за просмотр, а не за действие.
А при чем тут целевые действия? У меня сайт имеет конверсию 10 процентов в Лиды из ЦЕЛЕВОГО трафика, которого в Яндексе не стало. Они стали разбавлять целевой липовым, чтобы выручку сделать. В итоге вместо прежних 10 кликов за лид теперь 100 кликов за лид. И заметь на том же Авито цена Лида не выросла, там товар по той же цене продаётся активно, только там целевой трафик не разбавляют. Так что Яндекс перестал использовать из-за того что он не стоит тех денег, которые Яндекс хочет получать за некачественный трафик. Последний клиент тратил 600 тысяч в месяц на директ. Сейчас он тратит 200 тысяч на Авито и получает в 3.5 раза больше заказов, чем получал с Яндекса. Я маркетолог и для меня важен результат. А если инструмент гнилой, то результата там не будет