В отчете ProPublica за 2021 год описывают ужасные истории операторов контакт-центров, которые по инструкции не имеют право сбросить звонок, независимо от того, насколько агрессивным или эмоционально унизительным становится разговор. Издание цитирует Кристин Стюарт, оператора службы поддержки Skype: «Один человек назвал меня нецензурным словом. Я позвонила своему начальнику, но он только сказал: «Успокой его…». Они всегда заставляли меня оставаться на связи и успокаивать клиента самостоятельно. Мне платили слишком мало, чтобы это делать. Клиент сидит и говорит, что ты — ничтожество ..., а ты еще как-то должен разрядить эту ситуацию самостоятельно».
ИИ уже даже и такое умеет, хотя я очень сомневаюсь в такой адекватной деятельности, потому что все равно видно когда с тобой общается робот
Наверное, это и неплохо, что пока мы можем отличать, робот с нами общается или живой человек. ИИ развивается стремительно. И их с каждым годом все труднее будет отличить от человека.