Один из самых интересных статусов – Suspect. Это происходит так - клиент как бы уже получил услугу (например, подписку или какой-либо другой цифровой товар), оплатил, но система безопасности 2Checkout посчитала, что что-то с этим платежом не так и как бы заморозила его. Переживать по этому поводу не стоит - если платёж был совершен нормальным клиентом, то можно написать в службу поддержки supportplus@2checkout.com, прислав им номер платежа и она, рассмотрев его, проведет платеж, и деньги зайдут ваш счёт. Поэтому без паники, хотя на Pixiko мы паниковали немного, когда бухгалтерия не сходилась из-за этого статуса.
А Stripe не пробовали? Сейчас в поиске платежной системы для оплаты в евро на компанию в ЕС
Россия не входит в список доступных стран этого сервиса. Подробнее об этом можно прочесть в предыдущей статье :) https://vc.ru/marketing/145709-kak-my-poluchili-1000-platezhey-na-mezhdunarodnyy-onlayn-redaktor-video-i-animacii
По ЕС подсказать не можем, т.к. у нас нет компании зарегистрированной в Европе, мы подключались для российской компании.
Страйп только принимает платежи. Заморочки с vat и подобным не его дело. То есть, это совсем другой сервис по сравнению с 2co.
Привет. Спасибо за обзор. Не сравнивали с Paddle? Как я понимаю, они в одной нише работают. Интересно было бы сравнить комиссии и прочее.
Алексей, спасибо за дополнительную информацию, возможно, на следующем проекте обратим внимание и на этот сервис, и будет возможность сравнить). Для Pixiko рассматривали PayPal и 2checkout, подробно об этом рассказывали тут https://vc.ru/services/131165-kak-prinimat-oplatu-po-vsemu-miru-i-skolko-za-eto-platit
Добрый день, а налоговая не возбуждается относительно того, что нет онлайн кассы ФЗ54 и т.п? при покупателях физиках из-за заграницы?