Зекслер

+311
с 2020
60 подписчиков
28 подписок
Как автоматически менять цены на сайте без загрузки и выгрузки Excel файла с прайсом

Сегодня на связи отдел разработки и поддержки сайтов Зекслер. Продолжаем рассказывать, как автоматизируем бизнес процессы клиентов (писали

Как автоматически менять цены на сайте без загрузки и выгрузки Excel файла с прайсом
5
Как продвинуть канал производителя на Дзен с нуля и привлечь более 656 000 показов и 68 000 плотных касаний с брендом

Всем привет! С вами отдел контента рекламного агентства Zexler. Недавно в Телеграм-посте пообещали статью написать про продвижение Дзен-канала в текущее время, так вот л…

Как продвинуть канал производителя на Дзен с нуля и привлечь более 656 000 показов и 68 000 плотных касаний с брендом
20
Поток конверсий за $5 из Google AdWords для аналога Профи.ру и YouDo на рынке США

На связи отдел контекстной рекламы компании Zexler, и сегодня делимся нашим опытом в привлечении соискателей (с ценой заполнения анкеты в $5 и ~600 анкет в месяц) на рынке США для биржи исполнителей (аналог Профи.ру и YouDo) из Google Adwords. Про кам…

Поток конверсий за $5 из Google AdWords для аналога Профи.ру и YouDo на рынке США
32
Отзывы и рейтинг на Яндекс Картах – как эффективно поднять репутацию: прогноз на 2023

Сегодня с вами отдел управления репутацией и мы собрали интересный материал по рейтингу на площадке Яндекс.Карты и как он формируется в 2023 году. В статье есть гипотезы по работе алгоритмов вывода отзывов в ТОП и их резу…

Отзывы и рейтинг на Яндекс Картах – как эффективно поднять репутацию: прогноз на 2023
26
12 техник для органического роста подписчиков и просмотров на YouTube

С вами контент-отдел компании Zexler, и мы посвятим этот день YouTube. Хотя многие ему посвящают практически каждый свой день :) Мы подготовили 12 рабочих и проверенных нами же техник и рекомендаций о том, как органически развивать канал на Youtube, какие видео с…

12 техник для органического роста подписчиков и просмотров на YouTube
30
Как удалить негативные отзывы на Яндекс.Картах, Отзовике, Yell и СПР: подробная инструкция

С вами на связи отдел управления репутацией в интернете Зекслер. К нам очень часто поступают заявки, да и трафик идет просто бешенный по запросу удаления негативных отзывов. И мы написали статью-инструкцию о том, как можн…

Как удалить негативные отзывы на Яндекс.Картах, Отзовике, Yell и СПР: подробная инструкция
24
Осторожно! Размещение статьи на vc.ru может привести к DDOS-атаке вашего сайта

Недавно разместили статью про работу в Brand Analytics, и нарвались на DDOS-атаку нашего сайта

Осторожно! Размещение статьи на vc.ru может привести к DDOS-атаке вашего сайта
33
Как заработать 1 350 000 рублей за год на автоматизации коммерческих предложений в Битрикс 24

В статье расскажем, как автоматизировали процесс создания КП в Битрикс24, что помогает заработать для клиента аж 1 350 000 руб в год (по нашей скромной оценке, формула в конце статьи).

Как заработать 1 350 000 рублей за год на автоматизации коммерческих предложений в Битрикс 24
33
7 фишек Brand Analytics, которые берегут время и нервы ORM-менеджера

Мы – ребята из Digital-агентства Зекслер, которые ежедневно мониторят и работают над большим количеством задач и проектов. Чтобы ничего не упустить, изучаем новые методы для автоматизации своей работы. Но так как мы такие не одни, делимся проверенными способами…

31
Многоходовка для продаж на миллиард в B2B сегменте с высокой конкуренцией и ограниченным спросом

Статья будет полезна всем, кто работает в В2В, в узких тематиках с широкими (но мусорными 😐) запросами “побратимами”, ищет способы выцеливания крупного чека в рекламе. Времени на прочтение, правда, займет тоже достаточно много (примерно так 13 страниц А4 11 шрифтом).

14
Реклама для фитнеса. Как получать по 150 лидов в месяц для фитнес студии

Команда Рекламного агентства Зекслер честно и понятно об ошибках, которых нужно избегать, если запустили привлечение клиентов в фитнес. Рассказываем о деталях, делимся лайфхаками и ошибками, которые стоят денег.

Привлечение клиентов в фитнес
Как не потерять миллион. Пошаговый план

Банальное размещение отзывов – не вариант. Слишком примитивно, да и как показала практика, не эффективно. Задача не только наполнить интернет положительными отзывами, а, прежде всего, снизить вероятность их появления.

Взаимовыгодное сотрудничество
10