Не только подписчиков, но и пользу для дачников:)
Спасибо за идею! :) можно делать целую огуречную серию статей))
Он, к сожалению, пока не дотягивает до уровня)) Но если вариантов больше не будет, и туда пойдём...
Это не мы такие, жизнь такая :) Есть мнение, что с такими короткими роликами люди просто расслабляют мозг. Главное - не погружаться в них с головой на долгие часы (хотя нам-то это как раз на руку))), а смотреть их в качестве разгрузки.
Пока жив, надо пользоваться :) А что будет с ним дальше, пока загадка. Но если что, и на другие платформы переключимся и там подход найдём :)
2ГИС относительно лоялен к компаниям. На площадке есть возможность оспорить отзыв:
1. Свяжитесь с автором через сервисы 2GIS для выяснения всех обстоятельств.
2. Если отзыву менее года, и из него невозможно понять, что произошло — пожалуйтесь на отзыв в личном кабинете. Модераторы исключат его из рейтинга и перенесут из основной ленты во вкладку «Неподтверждённые отзывы».
Но эта техника предусмотрена для отзывов, которые размещены относительно недавно. А это еще один повод всегда держать руку на пульсе и реагировать оперативно.
Ну он сумму не назвал:) Да и сдался всё же быстро :) Даже номер карты не прислал! :)
Крауд-маркетинг за счет чужих кейсов - это тоже стратегия, пусть и не совсем приятная, для авторов кейсов, но каждый выбирает свой путь.
Спасибо)
Есть наработки. Расценки самые разные в зависимости от популярности канала или самооценки блогера:) Нужно сделать несколько интеграций, провести анализ, и тогда можно уже будет смело рассказывать.