Данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и общаться с рекламодателями.
А зачем вообще делают подкасты на Яндексе если можно вести блог на Ютубе с гораздо большей аудиторией
Затем, что это в принципе разные форматы. Соответственно, разные сценарии потребления и порой разная аудитория
Туда можно просто сливать поток аудио, как и на любые другие платформы. У нас, например, есть и Ютуб, и подкасты в Эппле, Гугле и Яндексе.
подксат это аудио, ютуб это видео. Леш не тормози)
А зачем вообще делают подкасты на Яндексе если можно вести блог на Ютубе с гораздо большей аудиторией
Затем, что это в принципе разные форматы. Соответственно, разные сценарии потребления и порой разная аудитория
Туда можно просто сливать поток аудио, как и на любые другие платформы. У нас, например, есть и Ютуб, и подкасты в Эппле, Гугле и Яндексе.
подксат это аудио, ютуб это видео. Леш не тормози)