«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях

Данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и общаться с рекламодателями.

«Яндекс.Музыка» открыла авторам подкастов доступ к информации об аудитории и прослушиваниях
88

А зачем вообще делают подкасты на Яндексе если можно вести блог на Ютубе с гораздо большей аудиторией

3
Ответить

Затем, что это в принципе разные форматы. Соответственно, разные сценарии потребления и порой разная аудитория

12
Ответить

Туда можно просто сливать поток аудио, как и на любые другие платформы. У нас, например, есть и Ютуб, и подкасты в Эппле, Гугле и Яндексе. 

Ответить

подксат это аудио, ютуб это видео. Леш не тормози)

Ответить