Особенность офлайн-формата — необходимость в поиске площадки: зала, конференц-пространства или другого места, куда придут участники. Это первый аспект. Второй момент — организация зон для партнеров и регистрации, что требует дополнительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. С онлайн-мероприятиями все гораздо проще: сейчас существует множество платформ для проведения вебинаров. По сути, в онлайне эта платформа заменяет место проведения, которое нужно арендовать в офлайне.
Что касается вовлеченности, тут тоже есть различия. В онлайне сложно удержать внимание участников, если им не жизненно необходима информация или они не заинтересованы в конкретном спикере. Обычно люди подключаются либо ради интересной темы, либо ради известного ведущего, за которым они уже следят.
В офлайне с вовлеченностью проще: участники уже приложили усилия, чтобы прийти на мероприятие, и вероятность того, что они внимательно будут слушать, выше. Физическое присутствие способствует вовлеченности, так как люди находятся в общей атмосфере мероприятия.
Интерактив с аудиторией тоже отличается. В офлайне ведущему проще работать, так как он видит людей, зал и может реагировать на живую обратную связь. В онлайне же приходится вещать «в пустоту», общаясь через комментарии, что снижает степень взаимодействия
В наш медийный век поголовного постмодернизма, привлечь внимание к чему то общества которое визуально и информационно крайне пресыщено, очень сложно, и это не простая задача.
Вероника, согласны с вами, это непросто сейчас)