«Цифры говорят о том, что выдача преимущественно, региональная. Это логично, учитывая специфику ниши и отсутствие большого количества федеральных игроков. У небольших региональных компаний есть хорошие шансы пробиться в ТОП. Пока есть. Рынок будет укрупняться, со временем, тут произойдет то же, что и в городской недвижимости. Засилье агрегаторов и федеральных застройщиков. Что касается поддоменов\папок — нужно исходить от бизнес модели и задач компании. Если развитие и масштабирование идет по франшизной модели — лучше использовать поддомены. Если компания масштабируется самостоятельно — папки. Аналитика же нам говорит о том, что с точки зрения SEO особой разницы нет. Можно использовать и комбинированный вариант, так тоже делают, когда Google видит папки, а Яндекс поддомены.»
Хотя, для исследования брали ТОП по Яндексу, где ссылочное играет меньшую роль. (меньшую, но очень даже весомую)