Просто я человек хороший, да за результат всегда 😁 не зря ведь LTV проектов от 6 месяцев и до 4 лет на данный момент 😀
Есть одна интересная история, когда клиент от меня отказался. Науськали его…
Пришла к клиенту команда. Крутые такие, занишеванные. Пальцы веером, сопли пузырями, хотят бюджеты иксануть за короткий срок.
В итоге было решено попытаться поработать с ними, а со мной расстаться.
Потом, через чуть больше месяца, возвращаются ко мне клиенты, говорят не получилось ничего у этих ребят. Чуда обещанного не произошло.
Ну ладно. Поднял немного чек и вернулся. (Я кстати всегда так делаю, чтобы в следующий раз неповадно было 😂)
Через месяц где-то появляется маркетолог в проекте. Тоже нишеванный, тоже заряженный, мотивированный. Начал там на лендосах кнопки менять, таймеры добавлять (которые к слову периодически не работали, приходилось ему сообщать об этом).
Короче тоже не вышел у него аленький цветочек. Опять денег потратили и не заработали.
В итоге хоть со мной не успели разбежаться.
Сейчас проект двигается сам, решения принимает сам, и я уверен, придет к успеху, т.к. теперь это все происходит размеренно, достаточно спокойно, в кайф.
А вы, коллеги, прощаете клиентов или гордо подняв голову проходите потом мимо и даже не здороваетесь? 🤣
Я тоже для таких клиентов, которые сначала уходят, а потом возвращаются цену поднимаю
Ну это самый верный вариант. Так сказать наказал немного за ветреность 😂