Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

Слушайте, прикольно как, очень ждем вторые части! Наверное все сейчас будут соотносить со своими знакомыми, но вот мой батя например, 63го, но никуда не попадает, ходит с кнопочным телефоном и смотрит телевизор как бумер из стереотипов)

Ответить

Мой тоже ходит с кнопочным, но у него дальнозоркость, он просто не видит что там на мелком экране, а очки постоянно под рукой держать ему лень. Но у него есть планшет, он с него ютуб смотрит)

Ответить