Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

Ностальгия — вещь! Работает вообще безотказно практически всегда. Ну и как работать на беби-бумеров +- понятно, а вот как изъясняться с зумерами — вопросик открытый, жду стать)
А ведь еще поколение альфа на подходе 😄

1
Ответить

Мы начали писать статью сразу про всех, потом поняли, насколько она безразмерной получается) Поэтому будет сериал

4
Ответить