Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

В СССР не было бэби бума после ВОВ. И соответственно нет бэби бумеров. Во время ВОВ рождаемость в СССР сильно просела, а после вернулась до уровня чуть ниже чем довоенный. И дальше начала медленно снижаться. Бэби бум был в США. Это чисто американская тема. Зачем эту терминологию тащить на нашу почву - непонятно. Она к нам никак не относится.

Ответить

Поскольку российской теории поколений нет, пользуемся терминологией, которая есть) Надеюсь, наши социологи придумают что-то своё, потому что мы действительно несколько подставляем костыли, описывая паттерны поведения в соцсетях людей разных поколений у нас. Но делать это нужно, потому что это оч важно для бренд-маркетинга и для понимания, как работать с аудиторией и влиять на нее

Ответить