магазин шаговой доступности и карта лояльности. можно собрать аналитику покупок по номенклатуре - частоту и предпочтения. организовать доставку продуктового пакета раз в неделю и подбирать индивидуальные продуктовые предложения. много чего можно с этим придумать, если у малого бизнеса есть время и компетенция этим заниматься.
Эммм, ну может быть, если это малый бизнес, который вложился в всякое айтишное и техническое оснащение, а уже потом решил начать продажи. В моем городе, люди терминалы то в магазины особо не ставят и только последние годы это получило хоть какое-то развитие. Для меня малый бизнес - это небольшой продуктовый магазин на пару домов, ларек, небольшой магазин одежды, и максимум что у них есть - считыватель штрихкодов и это считается технически продвинутым магазином, а с терминалом так и вообще хайтек. Для таких ИП, которые работают в своем районе карты лояльности не нужны, и так все всех знают, предпочтения тоже всем известны. Для внедрения технологий по ведению аналитики зачастую нет денег да и особого смысла. Поэтому нужно выделять свою ЦА среди малого бизнеса, которому внезапно нужны карты лояльности, бизнес аналитики и прочие забавы больших городов и раскрученных бизнестренингов. И это не говоря о технической поддержке подобных решений, которая не менее важна, чем само решение. Замкадом малый микробизнес живет или даже выживает, для него все эти технологические решения скорее избыточность, чем необходимость.
Прям как по сценарию кремнивой долины ) Но посмотрел сайт - маркетинговый булшит. Реальная стоимость под 40К руб. У меня в три раза дешевле будет. Плюс в рознице за МКАД-ом расчитываются в основном наличкой или уже есть считыватель карт.
Лучше бы запилили пополнение киви через сбербанк онлайн
ну конечно, этож самое главное для малого бизнеса. киви пополнить.
Подождали, пока стартап проверит спрос :)
У Сбера конечно будет больше возможностей для продвижения.
Интересно,а малому бизнесу это все надо? Кто будет обслуживать все эти няшности?Какие выгоды ипешникам?
магазин шаговой доступности и карта лояльности. можно собрать аналитику покупок по номенклатуре - частоту и предпочтения. организовать доставку продуктового пакета раз в неделю и подбирать индивидуальные продуктовые предложения. много чего можно с этим придумать, если у малого бизнеса есть время и компетенция этим заниматься.
Эммм, ну может быть, если это малый бизнес, который вложился в всякое айтишное и техническое оснащение, а уже потом решил начать продажи. В моем городе, люди терминалы то в магазины особо не ставят и только последние годы это получило хоть какое-то развитие. Для меня малый бизнес - это небольшой продуктовый магазин на пару домов, ларек, небольшой магазин одежды, и максимум что у них есть - считыватель штрихкодов и это считается технически продвинутым магазином, а с терминалом так и вообще хайтек. Для таких ИП, которые работают в своем районе карты лояльности не нужны, и так все всех знают, предпочтения тоже всем известны. Для внедрения технологий по ведению аналитики зачастую нет денег да и особого смысла. Поэтому нужно выделять свою ЦА среди малого бизнеса, которому внезапно нужны карты лояльности, бизнес аналитики и прочие забавы больших городов и раскрученных бизнестренингов. И это не говоря о технической поддержке подобных решений, которая не менее важна, чем само решение. Замкадом малый микробизнес живет или даже выживает, для него все эти технологические решения скорее избыточность, чем необходимость.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Непонятно, как это будет выглядеть в итоге
Прям как по сценарию кремнивой долины ) Но посмотрел сайт - маркетинговый булшит. Реальная стоимость под 40К руб. У меня в три раза дешевле будет. Плюс в рознице за МКАД-ом расчитываются в основном наличкой или уже есть считыватель карт.