«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали сервис «умной» кассы для малого бизнеса

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали компанию «Эвотор», которая займётся созданием «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг. Возглавил компанию Романенко, сообщает Rusbase.

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали сервис «умной» кассы для малого бизнеса

Сервис «Эвотор» состоит из планшета с платёжным терминалом. Он включает в себя базовую функцию кассы, учёта, отслеживания движения товаров в реальном времени, терминал для оплаты картой. Также предусмотрена возможность отправки сведений в ЕГАИС.

Количество подключенных к «Эвотору» сервисов можно подобрать индивидуально — через маркетплейс.

«Это новый этап в развитии и цифрализации возможностей малого и среднего бизнеса, это новый этап в нашем взаимодействии в частно-государственном партнёрстве, потому что этот проект был бы невозможен без Федеральной налоговой службы», — цитирует главу «Сбербанка» Германа Грефа «Интерфакс».

Романенко заявил, что малый бизнес «заслужил быть на одной полке» с крупными федеральными ритейлерами.

«Уже идёт пилотная зона, в июне стартуют продажи, и первый канал — это "Сбербанк" для малого бизнеса», — сообщил глава «Эвотора».

Стоимость базового комплекта терминала с предустановленной программой составит 18 тысяч рублей, пишет Firma. К 2018 году «Эвотор» намерен оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% мелкого ритейла.

Ещё одним акционером «Эвотора» стала компания «Атол», которая занимается кассовыми технологиями. По данным Firma, доля «Сбербанка» в новом сервисе составила 40%, Романенко и «Атол» владеют по 30% акций. Размер вложений в компанию не раскрываются.

8 комментариев

Лучше бы запилили пополнение киви через сбербанк онлайн

3

ну конечно, этож самое главное для малого бизнеса. киви пополнить.

6

Подождали, пока стартап проверит спрос :)
У Сбера конечно будет больше возможностей для продвижения.

5

Интересно,а малому бизнесу это все надо? Кто будет обслуживать все эти няшности?Какие выгоды ипешникам?

1

магазин шаговой доступности и карта лояльности. можно собрать аналитику покупок по номенклатуре - частоту и предпочтения. организовать доставку продуктового пакета раз в неделю и подбирать индивидуальные продуктовые предложения. много чего можно с этим придумать, если у малого бизнеса есть время и компетенция этим заниматься.