Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 714

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали сервис «умной» кассы для малого бизнеса

«Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко создали компанию «Эвотор», которая займётся созданием «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг. Возглавил компанию Романенко, сообщает Rusbase.

Сервис «Эвотор» состоит из планшета с платёжным терминалом. Он включает в себя базовую функцию кассы, учёта, отслеживания движения товаров в реальном времени, терминал для оплаты картой. Также предусмотрена возможность отправки сведений в ЕГАИС.

Количество подключенных к «Эвотору» сервисов можно подобрать индивидуально — через маркетплейс.

«Это новый этап в развитии и цифрализации возможностей малого и среднего бизнеса, это новый этап в нашем взаимодействии в частно-государственном партнёрстве, потому что этот проект был бы невозможен без Федеральной налоговой службы», — цитирует главу «Сбербанка» Германа Грефа «Интерфакс».

Романенко заявил, что малый бизнес «заслужил быть на одной полке» с крупными федеральными ритейлерами.

«Уже идёт пилотная зона, в июне стартуют продажи, и первый канал — это "Сбербанк" для малого бизнеса», — сообщил глава «Эвотора».

Стоимость базового комплекта терминала с предустановленной программой составит 18 тысяч рублей, пишет Firma. К 2018 году «Эвотор» намерен оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% мелкого ритейла.

Ещё одним акционером «Эвотора» стала компания «Атол», которая занимается кассовыми технологиями. По данным Firma, доля «Сбербанка» в новом сервисе составила 40%, Романенко и «Атол» владеют по 30% акций. Размер вложений в компанию не раскрываются.

#новость #сбербанк #qiwi #андрей_романенко #малый_бизнес

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0435\u043d\u043a\u043e","qiwi"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16085, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jun 2016 13:00:32 +0300" }
{ "id": 16085, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16085\/get","add":"\/comments\/16085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Лучше бы запилили пополнение киви через сбербанк онлайн

Ответить
6

ну конечно, этож самое главное для малого бизнеса. киви пополнить.

Ответить
5

Подождали, пока стартап проверит спрос :)
У Сбера конечно будет больше возможностей для продвижения.

Ответить
1

Интересно,а малому бизнесу это все надо? Кто будет обслуживать все эти няшности?Какие выгоды ипешникам?

Ответить
0

магазин шаговой доступности и карта лояльности. можно собрать аналитику покупок по номенклатуре - частоту и предпочтения. организовать доставку продуктового пакета раз в неделю и подбирать индивидуальные продуктовые предложения. много чего можно с этим придумать, если у малого бизнеса есть время и компетенция этим заниматься.

Ответить
0

Эммм, ну может быть, если это малый бизнес, который вложился в всякое айтишное и техническое оснащение, а уже потом решил начать продажи. В моем городе, люди терминалы то в магазины особо не ставят и только последние годы это получило хоть какое-то развитие. Для меня малый бизнес - это небольшой продуктовый магазин на пару домов, ларек, небольшой магазин одежды, и максимум что у них есть - считыватель штрихкодов и это считается технически продвинутым магазином, а с терминалом так и вообще хайтек. Для таких ИП, которые работают в своем районе карты лояльности не нужны, и так все всех знают, предпочтения тоже всем известны. Для внедрения технологий по ведению аналитики зачастую нет денег да и особого смысла. Поэтому нужно выделять свою ЦА среди малого бизнеса, которому внезапно нужны карты лояльности, бизнес аналитики и прочие забавы больших городов и раскрученных бизнестренингов. И это не говоря о технической поддержке подобных решений, которая не менее важна, чем само решение. Замкадом малый микробизнес живет или даже выживает, для него все эти технологические решения скорее избыточность, чем необходимость.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Непонятно, как это будет выглядеть в итоге

Ответить
0

Прям как по сценарию кремнивой долины ) Но посмотрел сайт - маркетинговый булшит. Реальная стоимость под 40К руб. У меня в три раза дешевле будет. Плюс в рознице за МКАД-ом расчитываются в основном наличкой или уже есть считыватель карт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления