Как провести исследование продукта и осмысленный редизайн в одиночку

В данном тексте я делюсь личным опытом о том, как поэтапно исследовать цифровой продукт. На примере своего дипломного проекта объясняю логику и последовательность выполняемой работы, а также показываю примеры того, как можно зафиксировать результаты исследований.

Как провести исследование продукта и осмысленный редизайн в одиночку
4040

Хороший дипломный проект, но излишняя персонализация пользователя не дает нужного результата, так как персона это архетип, яркий представитель ЦА, когда мы насыщаем его зачастую выдуманными фактами, то, в лучшем случае, он перестает работать, а в худшем, ведет по ложному следу. Выдуманные факты: "ему не нравится его работа", Екатерина (есть дети) "теперь читает 1-2 книги в неделю" и т.д

6
Ответить