Полностью согласна с автором статьи, что нищебродам нет смысла идти в Директ. С 20к не получится не то что тесты какие-то провести, а просто даже собрать первоначальную стату и обучить алгоритмы яндекса. В принципе для любой ниши минимальный бюджет на месяц 100-150 тыщ. Исключение только если у вас ограниченнего гео, маленький город в 50 000 населения.
Как показывает практика - медиаплан по сценарию позитив/негатив почти никто не делает а на мой взгляд это киллер фича как бороться с ожиданием/реальностью
Полностью согласна с автором статьи, что нищебродам нет смысла идти в Директ. С 20к не получится не то что тесты какие-то провести, а просто даже собрать первоначальную стату и обучить алгоритмы яндекса. В принципе для любой ниши минимальный бюджет на месяц 100-150 тыщ. Исключение только если у вас ограниченнего гео, маленький город в 50 000 населения.
В ЯД работаете?
Этих денег хватит для тестов чего? Понять подходит ли директ как инструмент, или?
Тесты рекламных кампаний. Если быть точнее связки инструментов и аудиторий. Тестируя мы определяем рабочие связки и далее их масштабируем)
Как показывает практика - медиаплан по сценарию позитив/негатив почти никто не делает а на мой взгляд это киллер фича как бороться с ожиданием/реальностью
Согласен) Коммуникация с клиентами стала эффективнее когда начали работать по медиаплану