13.05.2025 я запустил look-alike кампанию для бренда одежды и этот запуск оказался невероятно эффективным – окупаемость инвестиций в 6 раз! В статье расскажу какие результаты принесла кампания и что у нее под капотом.
Про маркетинг и каналы траффика. Мой блог в Telegram: https://t.me/+T7qmu-bDrTA1MTVi
13.05.2025 я запустил look-alike кампанию для бренда одежды и этот запуск оказался невероятно эффективным – окупаемость инвестиций в 6 раз! В статье расскажу какие результаты принесла кампания и что у нее под капотом.
Задача: Продвижение сайта oxwl.ru – производственно-строительной компании специализирующийся на строительстве быстровозводимых зданий из металлоконструкций от 500 м².
Бренд женских сумок и аксессуаров Aprellshop, более 500 товарных позиции, средний чек 12 000 ₽. Магазин находится в СПб доставка по РФ.
Исходные данные:
— Трафик: 60 000-80 000 посетителей в месяц;
— Яндекс.Директ работает стабильно, но заявки дорогие;
— Контекстом занимался маркетолог, но без активной оптимизации;
— Отсутствует ежедневная отчетность;
Прошли времена, когда заявка в Директе стоила 100–500 ₽. Сейчас редко где заявка дешевле 1 000–2 000 ₽, а в некоторых нишах цена доходит и до 30 000 ₽. И, предположу, это не предел. Как в 2024 году правильно рассчитать бюджет на Директ, чтобы с этого был толк? Подробно разбираю в статье.