Ярослав Грейбо

+204
с 2022

Про маркетинг и каналы траффика. Мой блог в Telegram: https://t.me/+T7qmu-bDrTA1MTVi

26 подписчиков
4 подписки

Как раз сейчас в планах запуск lal-аудитории для магазина цифровой техники. Будем смотреть)

Да и честно говоря, про конверсию не согласен. Много зависит конечно от самого магазина, но в проекте с которым работаем CR 3,66%) это кратно больше, чем у бренда про который этот кейс.

По логике должен сработать не менее эффективно) Тут все таки дело не в нише а в подходе в работе с холодной аудиторией.

Все верно) Из таргетингов только сегмент look-alike.
Базу собирал в аудиториях

1

Согласен, реклама в Яндекс Директ развивается динамично. Изучать новые механики крайне важно)

Так ну значения по общей конверсией в кейсе не стал добавлять потому что она очень сильно зависит от инструмента и плейсмента. Но если по плейсменту разделить, то за период приведенный в кейсе цифры такие:

РСЯ конверсия ≈ 0,26%
Поиск конверсия ≈ 3,31%
Общая конверсия ≈ 0,51%

Конверсия из заявки в квал. заявку ≈ 40 %

Самый весомый аргумент – это снижение доли "фейковых" заявок и экономия рекламного бюджета)