Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн рублей в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов.
Увидел Popcat в статье - да, сейчас покупаем его. Почему? Причины банальны - приемлемая цена, нормальное качество. Как вышли на него? Тоже банально - сортируем наполнители по цене и объему, выбираем самые недорогие, пробуем. Если к коту не прилипает,нет проблем и хватает на 3-4 раза - берём постоянно.
Я не знаю, сработало ли оформление карточек и другие фичи, но на постоянные покупки имхо будут влиять только невысокая цена по сравнению с конкурентами и качество наполнителя.
Все остальное вторично