Чат-бот ВТБ возглавил рейтинг Naumen Bank CC Rank 2024

Каждый месяц он отвечает трём млн человек на вопросы по 1800 темам.

Чат-бот ВТБ возглавил рейтинг Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

В рейтинге лучших чат-ботов ВТБ набрал 87 баллов из 93 возможных. Эксперты Naumen оценивали качество консультаций, диалоговые навыки чат-бота и его способность масштабироваться на другие каналы обслуживания клиентов

В рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах ВТБ получил 68,5 баллов из 72. Банк консультирует клиентов через шесть различных каналов — это максимальное число среди российских банков.

Сегодня чат-бот ВТБ обслуживает более 3 миллионов клиентов ежемесячно по широкому спектру вопросов и обрабатывает около 1800 различных тем — от условий по вкладам и счетам до информации о начислении кешбэка. Чат-бот знает все продукты банка и помогает с их оформлением, отвечая на 85% запросов клиентов без привлечения оператора.

«Чат-бот ВТБ уже четвертый год подряд демонстрирует высокие результаты в исследовании Naumen, и мы ценим такую положительную оценку со стороны экспертов. Это подтверждает эффективность нашего бота и его реальную пользу для клиентов. Недавно мы внедрили технологии искусственного интеллекта, что позволило чат-боту быстрее и точнее понимать запросы пользователей, повысив точность распознавания на 5% и увеличив уровень автоматизации на 3%. Теперь более 800 из 1800 тематик, с которыми работает чат-бот, используют ИИ. Мы продолжим развивать эти технологии, чтобы улучшать клиентский опыт и расширять функциональные возможности нашего чат-бота», — Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ.

Чат-бот ВТБ работает в шести цифровых каналах, включая приложение ВТБ Онлайн для Android, веб-версию на сайте ВТБ и соцсеть «ВКонтакте». Его возможности не ограничиваются консультациями — он помогает клиентам выполнять ежедневные банковские операции прямо в чате. Эксперты признали чат-бот ВТБ лучшим на рынке, в том числе в исследовании Frank Contact Centers Award 2024, где он получил награду за самый высокий уровень автоматизации консультирования.

44
11
9 комментариев

Переключить на оператора. Переключить на оператора. Переключить на оператора. Переключить на оператора. )))

7
Ответить

Я один раз проматерился чат боту совком банка после того как попал в петлю ответов на вопросы на которые он ответы не даёт, сразу переключил на специалиста, так сказать "лайфхак"

1
Ответить

Чат-бот - это худшее, что случилось с технологиями взаимодействия с клиентом

7
Ответить

За последние 6 лет использования чат бот в 95% обращений не смог решить мой вопрос

3
Ответить

На данный момент у меня нет информации о рейтинге Naumen Bank CC Rank 2024. Возможно, это новый или специализированный рейтинг, который был представлен после моей последней тренировки в октябре 2023 года, или он может быть не широко освещен в доступных источниках. Если это новый рейтинг, возможно, он связан с оценкой контактных центров (Contact Center) в банковской сфере, учитывая аббревиатуру "CC". Я рекомендую проверить официальные источники или актуальные новости для получения более точной информации.

1
Ответить

Да это рейтинг созданный самим ВТБ. Расходимся нас опять небали

2
Ответить

Все ненавидят ботов.

1
Ответить