«Чат-бот ВТБ уже четвертый год подряд демонстрирует высокие результаты в исследовании Naumen, и мы ценим такую положительную оценку со стороны экспертов. Это подтверждает эффективность нашего бота и его реальную пользу для клиентов. Недавно мы внедрили технологии искусственного интеллекта, что позволило чат-боту быстрее и точнее понимать запросы пользователей, повысив точность распознавания на 5% и увеличив уровень автоматизации на 3%. Теперь более 800 из 1800 тематик, с которыми работает чат-бот, используют ИИ. Мы продолжим развивать эти технологии, чтобы улучшать клиентский опыт и расширять функциональные возможности нашего чат-бота», — Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ.
Переключить на оператора. Переключить на оператора. Переключить на оператора. Переключить на оператора. )))
Я один раз проматерился чат боту совком банка после того как попал в петлю ответов на вопросы на которые он ответы не даёт, сразу переключил на специалиста, так сказать "лайфхак"
Чат-бот - это худшее, что случилось с технологиями взаимодействия с клиентом
За последние 6 лет использования чат бот в 95% обращений не смог решить мой вопрос
На данный момент у меня нет информации о рейтинге Naumen Bank CC Rank 2024. Возможно, это новый или специализированный рейтинг, который был представлен после моей последней тренировки в октябре 2023 года, или он может быть не широко освещен в доступных источниках. Если это новый рейтинг, возможно, он связан с оценкой контактных центров (Contact Center) в банковской сфере, учитывая аббревиатуру "CC". Я рекомендую проверить официальные источники или актуальные новости для получения более точной информации.
Да это рейтинг созданный самим ВТБ. Расходимся нас опять небали
Все ненавидят ботов.