Мою точку зрения подтверждает непростой подход с использованием битовой маски. Выходит, что каждый раз, когда идет обращение к updateConversionValue(_:), оно должно содержать более высокое значение, чем последнее, и это добавит к логике совершенно новое измерение (например, "011" будет преобразовываться в меньшее значение, чем "100", поэтому первые биты должны учитывать создание общего более высокого числа для отражения комбинированных событий, и это может помешать их использованию для записи дней с момента установки).
Самое главное привязать дату к таймсерверу, потому что, если пользователь в приложении будет мотать дату телефона, для получения ачивок или обновления контента, встроенного внутрь приложения и завязанного/открывающегося каждые n-часов, то все эти 24 часовые таймеры слетят, после первой перемотки
Хороший разбор. Спасибо!
Правильно я понял, что метод registerAppForAdNetworkAttribution() вызывается автоматически после первого запуска приложения при нажатии рекламного банера или я могу запустить его, условно, через два дня, когда пользователь, например, авторизуется?