Не так давно озон убрал с большинством кластеров литра бонусов, а затем изменил систему начисления плат для подачи по схеме FBO, ну вроде ок, схема работы понятна: супер товары отсылаются по схеме FBO, товары не стабильны, предоставляются по схеме FBS, и все счастливы и довольны. Но тут 22.10.2024 пришла "замечательная" новость о том, что с 05.11.2024 года любимый и заботливый озон такие умнички, что решили "поощрить" за быструю отгрузку и предоставить скидку за отгруженные в указанный срок заказы и все же звучит замечательно! Только вот для этого продавцы должны работать без выходных... А если вдруг ваш график работы 5/2 и у вас есть какие-то дела в выходные, то тогда за то, что выгрузили заказы в понедельник, получите штраф) 5% от стоимости КАЖДОЙ позиции) Дорогой наш озон, а вам не кажется, что это уже за гранью фантастики? Или выходной или штраф? А если бизнес-центр не работает в выходные и в него тупо нельзя зайти? как понять отгрузку? А вы знаете, что у нас в воскресенье у нас официальный, законный выход, и вы не можете за него оштрафовать?
Так и раньше брали плату, если вы задерживались с отправкой заказов, только сейчас формат изменился и появилась возможность сэкономить на тарифе за продажу и заработать больше из-за быстрой доставки при отгрузке до рекомендованного времени. График по-прежнему определяете сами, если нужен отдых, заранее учтите траты за позднюю отгрузку при расчёте юнит-экономики или перенесите продажи на схему realFBS. Там сможете работать в комфортном режиме
Логику тарификации размещения наоборот упростили — за каждую поставку не будем брать плату фиксированное количество дней. А в начале месяца обновили раздел «Стоимость размещения», с учётом пожеланий продавцов, чтобы ситуацию было ещё проще контролировать: s.ozon.ru/j4drrKr
и как доказывать продавцам, что например ПВЗ был закрыт и они привезли заказы в указанное время?
Раньше мы платили за разгильдяйство и это правильно, накосячил плати герой. Нас не наказывали штрафом за выходные (прошу заметить воскресенье на государственном уровне выходной и заставлять работать незаконно)))При этом вы же понимаете, что нам придется из-за пересчета экономики поднимать цены, чтобы ВАМ заплатить штраф и вы будете ругаться на цены)) Ок согласна, хотите подстегнуть, так введите плюшки, а вы часть расходов на плюшки хотите перекрыть штрафами, которые заплатят те кто физически не может работать в выходные. Вот например: небольшой склад в БЦ и он не работает в выходные по договору аренды, ну не пускают в выходные. И что делать? То есть получается тупо обнулять остатки, терять заказы (прошу заметить не только продавец, но и вы теряете).
Когда озон пишет "упростили, обновили, с учетом пожеланий, чтоб было проще" это значит что либо тариф повысили, либо опять подключать будут что-то без ведома, либо опять заставят продавать по цене ниже плинтуса)
Дорогой и любимый озон, вот скажите как переходит на ФБО если у вас место на складе заканчивается? А ведь еще не сезон.... К кластеру Москва-Запад, как минимум 4 склада не готовы принять наши категории. Софьино от середины ноября!!!!!!!!!!! Вы серьезно? куда везти товар, чтобы штраф не заплатить?
@Ozon Business прокомментируйте, как все это чудесное действие выглядит в ваших глазах
По фбс разве нельзя продавцу время подготовки-сборки заказа установить?