У агенства, мне кажется, очень сильный брендинг и вообще граф дизайн на уровне. Сайт выглядит чуть недоделанным (заголовки, способ размещения видео, схемы и иллюстрации раздела о команде). Но у комментаторов реакция была на текст: его содержание и форму подачи. Это понятно. Я б с большей охотой услышала историю о девочке из бедной семьи,которая вопреки всему устроилась к лебедеву, победила в международном конкурсе и пережила попытку самоубийства, а не банальную историю счастливой женщины, отношение при этом к профессии дизайнера или управленца вообще в тумане (заурядный вуз, ранние беременности, ещё во время учёбы, и сразу переход к менеджменту, управлению другими дизайнерами(! Да, это красная тряпка). Ну по тексту понятно, что автор не сильно много читает, о теме знает по верхам и это немного..коробит. Многовато клише и нет кейсов, а они у них просто супер классные. Мне кажется, текст стоило б сделать чуть эмоциональней, честней, а не описывать давно избитые истины...
У агенства, мне кажется, очень сильный брендинг и вообще граф дизайн на уровне. Сайт выглядит чуть недоделанным (заголовки, способ размещения видео, схемы и иллюстрации раздела о команде). Но у комментаторов реакция была на текст: его содержание и форму подачи. Это понятно. Я б с большей охотой услышала историю о девочке из бедной семьи,которая вопреки всему устроилась к лебедеву, победила в международном конкурсе и пережила попытку самоубийства, а не банальную историю счастливой женщины, отношение при этом к профессии дизайнера или управленца вообще в тумане (заурядный вуз, ранние беременности, ещё во время учёбы, и сразу переход к менеджменту, управлению другими дизайнерами(! Да, это красная тряпка). Ну по тексту понятно, что автор не сильно много читает, о теме знает по верхам и это немного..коробит. Многовато клише и нет кейсов, а они у них просто супер классные. Мне кажется, текст стоило б сделать чуть эмоциональней, честней, а не описывать давно избитые истины...
Мы очень рады услышать, что вам хотелось бы здесь прочитать.
Но, к сожалению, порадовать вас — не наша цель.
Всего наилучшего!