Когда-то Etsy считалась главной площадкой для уникальных товаров и креативщиков, но что-то пошло не так. Успех, который должен был поднять компанию на новый уровень, неожиданно стал её проблемой. Как компания прошла путь от взлёта до падения, рассмотрим в этой статье.
вот чем мне нравится авито, что они постоянно проводят различные опросы - что нравится, что не нравится, чего не хватает и так далее. Каждую неделю какие-то опросы ненавязчивые. К чему это я? Вот если бы Etsy проводил хоть минимальное кол-во исследований, в том числе с теми продавцами, которые ушли с платформы, то все это можно было предотравить. уже на этапе опросов можно было бы понять, что что-то идет не так
Я думаю, что с исследованиями у них нет проблем. Просто с выходом на IPO тупо начали рубить бабло, не думая в долгосрок