Facebook откроет доступ к формату публикаций в виде лендингов Canvas для всех записей

Через несколько недель Facebook сделает доступным инструмент Canvas для органических публикаций компаний, а не только для рекламных. Об этом на своей странице в Facebook сообщил AiTarget, официальный реселлер соцсети в России.

Формат, запущенный в феврале 2016 года, позволяет рекламодателям комбинировать видео, изображения, фотогалереи и кнопки призыва к действию, совмещая элементы в полноэкранной публикации, похожей на полноценный лендинг.

AiTarget показал несколько российских кейсов с использованием этой опции.

Например, Coca-Cola объединила в публикации несколько синемографов.

Mercedes-Benz продемонстрировал новую модель «E-Класса» с разных сторон с помощью видеороликов и фотографий. При пролистывании страницы можно достигнуть эффекта 3D-графики.

Клининговая компания Qlean «спрятала» промокод на скидку 15% в одном из углов помещения.

0
1 комментарий
Mike Chernetsov

есть у кого-то фидбэк на такие посты? как они в целом отрабатывают?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда