СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

Я заказываю товары из-за границы с 2009 года, в основном из США. За это время разными службами мне пришло наверное уже пару сотен посылок. Может мне повезло, но ни одна из этих посылок не была повреждена, утеряна или украдена или задержана более, чем на неделю, всегда все было нормально.

Пару месяцев назад я решил попробовать СДЭК форвард, хоть и слышал нелестные отзывы о них. Выбрал, т.к. у них много складов в довольно экзотических местах.

Заказал примерно в одно время товары на их склад в Китае и еще несколько заказов сделал на их склад в Польше (Белосток).

Посылка из Китая пришла более-менее вовремя (24 дня из Китая до РФ), но в таком состоянии:

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

Это была посылка MF1211231. В компенсации мне было отказано:

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

Ситуация с посылкой из Польши гораздо хуже. Посылки с товарами на их склад пришли 3 сентября (№5023533) и 2 сентября (№5023492). Я их до сих пор не получил, более того их до сих пор не отправили и постоянно кормят завтраками. Прошло уже почти 2 месяца.

Первая посылка, которую я пытался отправить до себя - MFKZ618444. Ее не отправили из-за некой технической проблемы и в последствии расформировали без уведомления:

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

После этого я снова оформил посылку на отправку - MFKZ618812.

Она висела на сборке месяц, в течение которого в службе поддержки СДЭК мне многократно лгали и нарушали обещания. Ниже их ответы на мои обращения с просьбами отправить мои товары:

23 сентября:

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

27 сентября:

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

29 сентября:

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

5 октября:

6 и 7 октября (отказали в возмещении стоимости товаров):
6 и 7 октября (отказали в возмещении стоимости товаров):
СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.
СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

24 октября (сегодня):

СДЭК Форвард (CDEK Forward) два месяца удерживает покупки и не может отправить посылку.

После того, как месяц посылка висела на сборке, хотят, чтоб я снова оформил посылку и ждал, а они будут снова лгать и нарушать сроки.

Как они и хотели, только что (24 октября) я создал уже третью посылку - MFKZ620138

Уверен, что ситуация с ней повторится. Хотя может эта статья поможет, если привлечет внимание, как это обычно и бывает.

Буду обновлять этот пост и публиковать их вранье и ложные обещания уже по третьей посылке.

Из-за этой ситуации пришлось повторно покупать товары в другом месте, соответственно были потеряны деньги, не говоря уже о нервах и времени.

Cлужба доставки СДЭК Форвард фактически удерживает без причины мои товары стоимостью 13500 рублей, не способна отправить их по адресу назначения и не способна принять ответственность за это и выплатить компенсацию.

Не пользуйтесь этой службой доставки.Даже если вам повезло и у вас все было гладко, вы можете по их ответам, которые я выложил, убедиться, что вас ждет в случае каких-либо проблем - ложь и шаблонные ответы.


UPD 26.10: посылка MFKZ620138, отправленная на сборку снова была расформирована без объяснений и уведомлений. отправил на сборку в четвертый раз, номер посылки MFKZ620233

3 комментария

Не пользуйтесь этой службой доставки
Не будем и не собирались. Потому что уже сотни постов про них. Там по полгода люди сидят ждут )

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Понимаем и разделяем ваше недовольство и переживания по этому поводу.
По заказу MF1211231 из Китая мы действительно были вынуждены отказать в компенсации стоимости в связи с отсутствием повреждения. Повреждение упаковки не повлияло на целостность самого товара.
Что касается заказов №5023533 и №5023492 из Польши, то, действительно, при их формировании и отправке возникли технические трудности. Мы уже занимаемся данным вопросом и ищем альтернативные пути решения. Можем попросить у вас еще время для того, чтобы разобраться в ситуации? Постараемся вернуться с информацией в течение 7-14 дней.

Ответить

Зачем вам у меня просить еще время? Раньше вы брали его без каких-либо просьб.
Вы занимаетесь данным вопросом с начала сентября.
Вы неоднократно называли подобные сроки и каждый раз нарушали их.
Альтернативный путь решения - признать невозможность отправки моих товаров и компенсировать их стоимость. А дальше можете разбираться в ситуации сколько угодно.

Ответить