3. Дробим оцифрованную цель для маркетинга на задачи.
По всем направлениям, в которых присутствет или может присутствовать маркетинг (сайт, рассылки, трафик и тд).
Наводящие вопросы для составления задач по наравлениям:
- Какой результат будет если повысить конверси на сайте на 0,5%
- Возможно ли увеличить трафик х2 и что мы получим?
- и тд
прикол
и не говорите)
ну спрашивать : а у вас не треснет наверное не надо, а вот вежливо объяснить людям к чему резкий скачок может привести-да) всем полезнее будет)
Конечно. Это всего лишь мысли) Я пользуюсь наводящими вопросами про логистику и склад. Обычно клиенты сами дают ответ и понимают к чему это может привести. Люди - умные, их просто нужно подталкивать в верном направлении)