Отзыв от покупателя, который не приехал на сделку.

Договорились с покупателем о встрече. К назначенному времени он не приехал и не предупредил заранее. Когда я спросил, ждать ли его, он не ответил. Я прождал 45 минут, замёрз и ушёл домой укладывать ребёнка спать. Этот "покупатель" объявился через 50 минут с сообщением, что он задерживается. Но я уже был занят своими делами.

Отзыв от покупателя, который не приехал на сделку.

Спустя несколько дней получаю негативный отзыв.

Отзыв от покупателя, который не приехал на сделку.

Оказывается, я виноват, в том что он не приехал на встречу вовремя, не предупредил заранее и не ответил на моё сообщение, когда я его ждал.

Вопрос: "Сколько мне нужно было ждать, чтобы не получить негативный отзыв: час, два, всю ночь до утра, а, может, месяц или год?! Абсурд.

Причём в первом отзыве этот клоун написал, что сделка состоялась, и он купил у меня какие-то нерабочие блоки и платы. Этот отзыв авито боты смогли удалить, а вот на второй не хватило то ли сил, то ли ума. Я считаю, если покупатель не приехал на встречу в назначенное время, не предупредил заранее, приехал с большим опозданием, то этап сделки надо ставить "не договорились", чтобы не портить рейтинг продавцу, который не отвечает за безответственного покупателя -- компетентный специалист, который будет разбираться в данной ситуации, в состоянии это понять (если он специалист, и если он компетентный).

Эл. почта моего аккаунта: zhisay13@gmail.com

6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Когда уже ответ будет? Вы про меня забыли?

Ответить

Наши эксперты дополнительно проверили отзыв и удалили его.

Ответить