Рассказываем, что такое UX и как он может быть полезен компаниям. Вы открываете приложение — а в нем без валерьянки не разобраться. Непонятно, куда нажать, чтобы изменить город или найти нужный продукт. Хочется поскорее выйти и найти более дружелюбную альтернативу. И что теперь делать? Изучать пользовательский опыт, конечно. Знакомьтесь: Анна Попова, ведущий UX-исследователь Selectel. В шоу «А может, голосом?» поговорили с Аней и выяснили, чем UI отличается от UX, как создать интерфейс с нуля и кого винить в том, что клиент ничего не понимает.«А может, голосом?» — это шоу про технологии, где мы просто говорим о сложном: так, как будто встретились на кофепоинте в неформальной обстановке. Посмотреть выпуск можно в ВК или на YouTube.Регистрируйтесь в панели управления и проверяйте, насколько хорошо постарались UX-исследователи Selectel.
интересно, я всегда думала, что UX это про дизайн
UX — это гораздо более широкая концепция. Действительно, она включает в себя дизайн, но также и исследование пользователей, проектирование интерфейсов и другие задачи.