Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.В статье сообщим на какие кампании делаем акцент, чтобы получать лиды в 3 раза дешевле, чем готов заплатить клиент. Расскажем, что делаем, когда спрос падает. Также обсудим, как бороться с фродовыми заявками и не платить за них в Яндекс Директе.ИсторияКлиент занимается монтажом и сваркой инженерных систем (наружных сетей, трубопроводов, систем отопления и т.д.) в Москве и Московской области. В основном работает с юридическими лицами и управляющими компаниями.О результатах данного клиента мы уже рассказывали в апреле 2024 года, но за 7 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.ЗадачаГлавной задачей было получение заявок в пределах 3000 рублей.А мы делаем заявки по 1000 рублей. Как держали такой результат 2 года далее в статье.Содержание1. Какие кампании несут больше всего недорогие заявки2. Поступают фродовые заявки только с одной кампании. Что делать? 3. Результаты 2-го сайта 4. Что делаем когда снижается спрос 5. Результаты за последний месяц6. Вывод 7. Чем можем вам помочьКакие кампании несут больше всего недорогие заявкиВ прошлой статье писали о том, что более 40% всех обращений приносит кампания “Монтаж труб ПНД”, где собраны такие фразы, как “сварка труб пнд”, “стоимость монтажа пнд труб”, “аварийная сварка пнд труб”.В настоящее время кампания продолжает приносить заявки, но их объем снизился по сравнению с предыдущим периодом. Это связано с тем, что на сопровождении находятся два сайта, и дубль кампании был направлен на второй сайт. Таким образом, трафик кампании разделился между обоими сайтами.Но даже в таком случае, кампания приносит 55 заявок по 2000 рублей по 2-м сайтам.Одной из топовых кампаний, которая приносит больше всех заявок стала кампания “Наружные сети Поиск”. В данной кампании находятся такие фразы, как “аварийный ремонт тепловых сетей”, “замена инженерных сетей”.За последний месяц она принесла 31 заявку по 1909 рублей.Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” Поступают фродовые заявки только с одной кампании. Что делать?Столкнулись с такой ситуацией, что по кампании по Динамическим объявлениям фиксировалось 10 заявок в Яндекс.Метрике, но расхода по кампании не было.Кампания работала и работает на стратегии “Оплата за конверсии”.Объявления в динамической кампании показываются на основе содержимого посадочной страницы.Скриншот отчета “Источники Сводка” в Яндекс МетрикеСкриншот аккаунта “Яндекс Директ” Обратились в техническую поддержку Яндекса - они сообщили нам, что все заявки были фродовыми и списаний за такие заявки не происходило.Фродовые заявки — это ложные или мошеннические запросы, которые не представляют реального интереса к услуге или товару. Такие заявки могут поступать от ботов, конкурентов или злоумышленников с целью подрыва бизнеса, расхода рекламного бюджета или искажения аналитики Хорошо, что Яндекс в этот раз отследил и вернул денежные средства. Обычно Яндекс в такие моменты редко признает, что заявка действительно фрод и не возвращает денежные средства.Для того чтобы избавиться от таких заявок, предложили клиенту внедрить “Капчу”.Это картинка с искажённым текстом или небольшое задание на сайте, которое проверяет, что пользователь не робот.Капча генерируется автоматически — так, чтобы пройти тест не смог бот, но смог человек Клиент согласился и сообщил, что в ближайшее время внедрит. К тому же, он сообщал, что ему поступали заявки спамного характера и с прямого источника, то есть не с рекламы.Результаты 2-го сайтаВ марте 2024 года клиент решил создать отдельный лендинг для направления “Монтаж ПНД труб”.На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На текущий момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом две позиции в спецразмещении.Таким образом, увеличилась вероятность оставления заявки пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурентов.За месяц принесли следующие результатыРасход - 66 710Заявки - 53Стоимость обращения 1259 рублейЕженедельная статистикаЧто делаем когда снижается спросБлиже к зиме самое маржинальное направление, а именно “Монтаж труб” снижается по спросу. Поэтому, активно набираем трафик по направлению “Система отопления”.В октябре пока получили 24 заявки по 1300 рублей.Также у клиента в дальнейшем план - сделать отдельно страницу по пожарным гидрантам, так как по данному направлению у нас увеличиваются количество лидов.Расход - 45 089Заявки - 23Стоимость обращения - 1960 рублейСкриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” Результаты за последний месяцОсновной сайтРасход - 178494 рубляЗаявок - 143Стоимость обращения - 1248 рублейЕженедельная статистика по основному сайтуЛендингРасход - 66710 рублейЗаявок - 53Стоимость обращения - 1258 рублейЕженедельная статистика по лендингуВыводИногда необходимо разделять рекламный трафик между 2-мя сайтами, чтобы занимать больше позиций в спецразмещение и увеличить количество заявок.К тому же, с задачей приносить заявки 3000 рублей мы справились. Так как приносим заявки даже в 3 раза дешевле.Чем можем вам помочьЕсли у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатноОставить заявку на аудитСвязаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:+79600601155 / @Zhmi5_directПодписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.Подписаться на Telegram-каналЕсли вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.Заявка на создание аудитаДругие полезные статьиКак снизить стоимость обращения в 2 раза по технике Apple и получать по 247 заявок в месяц. Новые результаты клиента в Яндекс ДиректБыло 100 кликов с Поиска, но заявок нет: что делать? Новый чек-лист по анализу кампаний в Яндекс ДиректКак увеличить количество лидов в 2 раза и снизить стоимость обращения на 40% на услуги ветеринара на дом. Новые результаты клиента в Яндекс Директ
Изображение, конечно в тему!!!, ахах
Спасибо)
От фрода есть еще один действенный метод...
Подскажите, какой есть метод?
Хорошие результаты, отличный кейс.
Рады, что были полезны:)