Приводим лиды по 1000 рублей на протяжении 2-х лет! Новые результаты в Яндекс Директ в сфере продаж ПНД труб

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье сообщим на какие кампании делаем акцент, чтобы получать лиды в 3 раза дешевле, чем готов заплатить клиент. Расскажем, что делаем, когда спрос падает. Также обсудим, как бороться с фродовыми заявками и не платить за них в Яндекс Директе.

Приводим лиды по 1000 рублей на протяжении 2-х лет! Новые результаты в Яндекс Директ в сфере продаж ПНД труб

История

Клиент занимается монтажом и сваркой инженерных систем (наружных сетей, трубопроводов, систем отопления и т.д.) в Москве и Московской области. В основном работает с юридическими лицами и управляющими компаниями.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в апреле 2024 года, но за 7 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Главной задачей было получение заявок в пределах 3000 рублей.

А мы делаем заявки по 1000 рублей. Как держали такой результат 2 года далее в статье.

Содержание

Какие кампании несут больше всего недорогие заявки

В прошлой статье писали о том, что более 40% всех обращений приносит кампания “Монтаж труб ПНД”, где собраны такие фразы, как “сварка труб пнд”, “стоимость монтажа пнд труб”, “аварийная сварка пнд труб”.

В настоящее время кампания продолжает приносить заявки, но их объем снизился по сравнению с предыдущим периодом. Это связано с тем, что на сопровождении находятся два сайта, и дубль кампании был направлен на второй сайт. Таким образом, трафик кампании разделился между обоими сайтами.

Но даже в таком случае, кампания приносит 55 заявок по 2000 рублей по 2-м сайтам.

Одной из топовых кампаний, которая приносит больше всех заявок стала кампания “Наружные сети Поиск”. В данной кампании находятся такие фразы, как “аварийный ремонт тепловых сетей”, “замена инженерных сетей”.

За последний месяц она принесла 31 заявку по 1909 рублей.

Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 
Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 

Поступают фродовые заявки только с одной кампании. Что делать?

Столкнулись с такой ситуацией, что по кампании по Динамическим объявлениям фиксировалось 10 заявок в Яндекс.Метрике, но расхода по кампании не было.

Кампания работала и работает на стратегии “Оплата за конверсии”.

Объявления в динамической кампании показываются на основе содержимого посадочной страницы.

Скриншот отчета “Источники Сводка” в Яндекс Метрике
Скриншот отчета “Источники Сводка” в Яндекс Метрике
Скриншот аккаунта “Яндекс Директ” 
Скриншот аккаунта “Яндекс Директ” 

Обратились в техническую поддержку Яндекса - они сообщили нам, что все заявки были фродовыми и списаний за такие заявки не происходило.

Фродовые заявки — это ложные или мошеннические запросы, которые не представляют реального интереса к услуге или товару. Такие заявки могут поступать от ботов, конкурентов или злоумышленников с целью подрыва бизнеса, расхода рекламного бюджета или искажения аналитики

Хорошо, что Яндекс в этот раз отследил и вернул денежные средства. Обычно Яндекс в такие моменты редко признает, что заявка действительно фрод и не возвращает денежные средства.

Для того чтобы избавиться от таких заявок, предложили клиенту внедрить “Капчу”.

Это картинка с искажённым текстом или небольшое задание на сайте, которое проверяет, что пользователь не робот.

Капча генерируется автоматически — так, чтобы пройти тест не смог бот, но смог человек

Клиент согласился и сообщил, что в ближайшее время внедрит. К тому же, он сообщал, что ему поступали заявки спамного характера и с прямого источника, то есть не с рекламы.

Результаты 2-го сайта

В марте 2024 года клиент решил создать отдельный лендинг для направления “Монтаж ПНД труб”.

На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На текущий момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом две позиции в спецразмещении.

Таким образом, увеличилась вероятность оставления заявки пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурентов.

За месяц принесли следующие результаты

Расход - 66 710

Заявки - 53

Стоимость обращения 1259 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Что делаем когда снижается спрос

Ближе к зиме самое маржинальное направление, а именно “Монтаж труб” снижается по спросу. Поэтому, активно набираем трафик по направлению “Система отопления”.

В октябре пока получили 24 заявки по 1300 рублей.

Также у клиента в дальнейшем план - сделать отдельно страницу по пожарным гидрантам, так как по данному направлению у нас увеличиваются количество лидов.

Расход - 45 089

Заявки - 23

Стоимость обращения - 1960 рублей

Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 
Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 

Результаты за последний месяц

Основной сайт

Расход - 178494 рубля

Заявок - 143

Стоимость обращения - 1248 рублей

Еженедельная статистика по основному сайту
Еженедельная статистика по основному сайту

Лендинг

Расход - 66710 рублей

Заявок - 53

Стоимость обращения - 1258 рублей

Еженедельная статистика по лендингу
Еженедельная статистика по лендингу

Вывод

Иногда необходимо разделять рекламный трафик между 2-мя сайтами, чтобы занимать больше позиций в спецразмещение и увеличить количество заявок.

К тому же, с задачей приносить заявки 3000 рублей мы справились. Так как приносим заявки даже в 3 раза дешевле.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1010
7 комментариев

Изображение, конечно в тему!!!, ахах

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

От фрода есть еще один действенный метод...

1
Ответить

Подскажите, какой есть метод?

Ответить

Хорошие результаты, отличный кейс.

1
Ответить

Рады, что были полезны:)

Ответить