Как увеличить количество лидов в 2 раза и снизить стоимость обращения на 40% на услуги ветеринара на дом. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье обсудим, насколько важно углубляться в отдел продаж клиента, чтобы получать по 10-15 заказов в день (а не заявок). Также расскажем какие корректировки помогли поднять процент конверсии сайта с 6% до 10%.

Как увеличить количество лидов в 2 раза и снизить стоимость обращения на 40% на услуги ветеринара на дом. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Предыстория

Клиент предоставляет услуги выезда ветеринарных врачей на дом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве.

Сотрудничать начали в январе 2024 года и запустили рекламу пока только на Санкт-Петербург. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в марте 2024 года, но за 7 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

1. Сохранять стоимость обращения в пределах 1000 рублей.

2. Разработать рекламные кампании на Ростов-на-Дону, Москву и область.

Справились ли мы с задачами, расскажем далее.

Содержание

Кампании “Мастер кампаний” и кампании по околоцелевым фразам приносят около 60% всех обращений

Всего за последние 30 дней по Санкт-Петербургу мы получили 139 заявок. Из них 30 обращений принесли кампании “Мастер кампаний”, еще 68 обращений получено по кампаниям, которые работают на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”.

Напомним, что при данной стратегии оплата списывается только при получении заявки

Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней  
Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней  

Кампании “Мастер кампаний” работают только на 1-й цели - “Заявка на сайте”. Больше никакими более достижимые цели мы не добавляли.

В кампаниях по околоцелевым запросам на Поиске находятся такие фразы, как “кот +не есть”, “кошка чихает”, “кот +не пьет”.

Дополнительно заявки приносит кампания с такими фразами, как “собака пристает”, “агрессия +у щенка” и т.д.

Как и писали выше, кампании работают на стратегии “Оплата за конверсии”. Но со списываемой целью не “Заявка на сайте”, а цель “Уникальный Звонок”. Цель, которая передает уникальные звонки с динамического коллтрекинга.

Уникальный звонок — это первый звонок клиента в компанию с уникального номера телефона

С помощью такой настройки получаем до 30 заявок в месяц по 1500 рублей. Но за счет того, что мы получаем еще Заявки с сайта, то стоимость обращения у нас еще меньше и составляет 800 рублей. Так как в стратегии стоит списываемая цель “Уникальный Звонок”.

Какие корректировки на сайте повлияли на увеличение процента конверсии с 6% до 10%

Первоначально сайт клиента конвертировал с 6%. Но для того чтобы получать заявки по 1000 рублей, необходимо чтобы процент конверсии сайта составлял 10%, так как средняя цена за клик с кампаний на Поиске примерно 100 рублей.

Предложили клиенту внедрять следующие корректировки:

  • На первом скролле предложили добавить преимущества “Опыт врачей 5+ лет", "30 отделений по ЛО" для того, чтобы увеличить доверие пользователей к клиенту;
  • Добавить новую форму “Срочный вызов”, так как слово срочный влияет на пользователей как триггер;

  • Под каждым врачом расположить всплывающую форму "Вызвать ветеринара". Чем больше форм обращений на сайте, тем выше шанс, что клиент оставит заявку;

  • Ранее сайт был с черным фоном. Мы рекомендовали клиенту исправить фон и блоки на зеленый цвет, так как зеленый ассоциируется с цветом Здоровья;

  • Добавить форму, которая должна появляться при попытке посетителя уйти с сайта (наведении на крестик). На ней прописать "Не спешите уходить. Выезжаем 24/7 в любой район Ленинградской области";

  • Добавить виджет с мессенджерами, который будет следовать за пользователями по всему сайту. Его анимировать. Также добавить кликабельные значки мессенджеров в шапку сайта и в подвал.

После внедрения вышеперечисленных корректировок сайт стал конвертировать с 10%. То есть, каждый 10-й клик приводил к заявке.

Еженедельная статистика по Санкт-Петербургу
Еженедельная статистика по Санкт-Петербургу

Увеличили не только конверсию сайта, но и конверсию отдела продаж

Клиенту необходимо было получать по 10-15 заказов в день. И это только Заказов.

Предположили, что у клиента конверсия отдела продаж 33%, что говорит о том, что каждые 10 заявок будут приносить нам 3 лида.

Таким образом, нам нужно приводить около 30 лидов в день, чтобы было 10 заказов. При стоимости лида 1000 рублей - бюджет в день нужен 30000 рублей.

Провели совместный созвон с клиентом и его менеджерами. Сообщили о том, что менеджеры могут быстрее обрабатывать лиды и рассказывать все преимущества. (Чем отличаются они от конкурентов).

Менеджеры сообщили, что приняли информацию и будут о преимуществах сразу говорить в звонке.

Таким образом удалось достигнуть цели клиента - получать по 10-15 заказов в день.

Результат по всем городам

Ростов-на-Дону

Расход за 3 недели - 58 479 рублей

Заявок - 98

Стоимость обращения - 596 рублей

Еженедельная статистика по Ростову-на-Дону
Еженедельная статистика по Ростову-на-Дону

Москва и близлежащие города

Расход за 2 недели - 43091 рубль

Заявок - 27

Стоимость обращения - 1595 рублей

Еженедельная статистика по Москве и близлежащих городах
Еженедельная статистика по Москве и близлежащих городах

Санкт-Петербург

Расход за месяц - 303 841 рубль;

Заявки - 374

Стоимость обращения - 812 рублей

Еженедельная статистика по СПб
Еженедельная статистика по СПб

Вывод

Для того чтобы клиенту было выгодно сотрудничать с вами, иногда необходимо выходить за рамки своих возможностей. То есть, отвечать не только за поступление качественных заявок, но и за количество закрытых сделок. Только тогда вы сможете быть с клиентом на доверии и достигнуть новых высот.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1616
22
10 комментариев