Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.В статье обсудим, насколько важно углубляться в отдел продаж клиента, чтобы получать по 10-15 заказов в день (а не заявок). Также расскажем какие корректировки помогли поднять процент конверсии сайта с 6% до 10%.ПредысторияКлиент предоставляет услуги выезда ветеринарных врачей на дом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве.Сотрудничать начали в январе 2024 года и запустили рекламу пока только на Санкт-Петербург. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.О результатах данного клиента мы уже рассказывали в марте 2024 года, но за 7 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.Задача1. Сохранять стоимость обращения в пределах 1000 рублей.2. Разработать рекламные кампании на Ростов-на-Дону, Москву и область.Справились ли мы с задачами, расскажем далее.Содержание1. Кампании “Мастер кампаний” и кампании по околоцелевым фразам приносят около 60% всех обращений 2. Какие корректировки на сайте повлияли на увеличение процента конверсии с 6% до 10%3. Увеличили не только конверсию сайта, но и конверсию отдела продаж 4. Результат по всем городам5. Вывод6. Чем можем вам помочь7. Другие полезные статьиКампании “Мастер кампаний” и кампании по околоцелевым фразам приносят около 60% всех обращенийВсего за последние 30 дней по Санкт-Петербургу мы получили 139 заявок. Из них 30 обращений принесли кампании “Мастер кампаний”, еще 68 обращений получено по кампаниям, которые работают на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”.Напомним, что при данной стратегии оплата списывается только при получении заявки Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней Кампании “Мастер кампаний” работают только на 1-й цели - “Заявка на сайте”. Больше никакими более достижимые цели мы не добавляли.В кампаниях по околоцелевым запросам на Поиске находятся такие фразы, как “кот +не есть”, “кошка чихает”, “кот +не пьет”.Дополнительно заявки приносит кампания с такими фразами, как “собака пристает”, “агрессия +у щенка” и т.д.Как и писали выше, кампании работают на стратегии “Оплата за конверсии”. Но со списываемой целью не “Заявка на сайте”, а цель “Уникальный Звонок”. Цель, которая передает уникальные звонки с динамического коллтрекинга.Уникальный звонок — это первый звонок клиента в компанию с уникального номера телефонаС помощью такой настройки получаем до 30 заявок в месяц по 1500 рублей. Но за счет того, что мы получаем еще Заявки с сайта, то стоимость обращения у нас еще меньше и составляет 800 рублей. Так как в стратегии стоит списываемая цель “Уникальный Звонок”.Какие корректировки на сайте повлияли на увеличение процента конверсии с 6% до 10%Первоначально сайт клиента конвертировал с 6%. Но для того чтобы получать заявки по 1000 рублей, необходимо чтобы процент конверсии сайта составлял 10%, так как средняя цена за клик с кампаний на Поиске примерно 100 рублей.Предложили клиенту внедрять следующие корректировки:На первом скролле предложили добавить преимущества “Опыт врачей 5+ лет", "30 отделений по ЛО" для того, чтобы увеличить доверие пользователей к клиенту;Добавить новую форму “Срочный вызов”, так как слово срочный влияет на пользователей как триггер;Под каждым врачом расположить всплывающую форму "Вызвать ветеринара". Чем больше форм обращений на сайте, тем выше шанс, что клиент оставит заявку;Ранее сайт был с черным фоном. Мы рекомендовали клиенту исправить фон и блоки на зеленый цвет, так как зеленый ассоциируется с цветом Здоровья;Добавить форму, которая должна появляться при попытке посетителя уйти с сайта (наведении на крестик). На ней прописать "Не спешите уходить. Выезжаем 24/7 в любой район Ленинградской области";Добавить виджет с мессенджерами, который будет следовать за пользователями по всему сайту. Его анимировать. Также добавить кликабельные значки мессенджеров в шапку сайта и в подвал.После внедрения вышеперечисленных корректировок сайт стал конвертировать с 10%. То есть, каждый 10-й клик приводил к заявке.Еженедельная статистика по Санкт-ПетербургуУвеличили не только конверсию сайта, но и конверсию отдела продажКлиенту необходимо было получать по 10-15 заказов в день. И это только Заказов.Предположили, что у клиента конверсия отдела продаж 33%, что говорит о том, что каждые 10 заявок будут приносить нам 3 лида.Таким образом, нам нужно приводить около 30 лидов в день, чтобы было 10 заказов. При стоимости лида 1000 рублей - бюджет в день нужен 30000 рублей.Провели совместный созвон с клиентом и его менеджерами. Сообщили о том, что менеджеры могут быстрее обрабатывать лиды и рассказывать все преимущества. (Чем отличаются они от конкурентов).Менеджеры сообщили, что приняли информацию и будут о преимуществах сразу говорить в звонке.Таким образом удалось достигнуть цели клиента - получать по 10-15 заказов в день.Результат по всем городамРостов-на-ДонуРасход за 3 недели - 58 479 рублейЗаявок - 98Стоимость обращения - 596 рублейЕженедельная статистика по Ростову-на-ДонуМосква и близлежащие городаРасход за 2 недели - 43091 рубльЗаявок - 27Стоимость обращения - 1595 рублейЕженедельная статистика по Москве и близлежащих городахСанкт-ПетербургРасход за месяц - 303 841 рубль;Заявки - 374Стоимость обращения - 812 рублейЕженедельная статистика по СПбВыводДля того чтобы клиенту было выгодно сотрудничать с вами, иногда необходимо выходить за рамки своих возможностей. То есть, отвечать не только за поступление качественных заявок, но и за количество закрытых сделок. Только тогда вы сможете быть с клиентом на доверии и достигнуть новых высот.Чем можем вам помочьЕсли у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатноОставить заявку на аудитСвязаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:+79600601155 / @Zhmi5_directПодписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.Подписаться на Telegram-каналЕсли вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.Заявка на создание сайтаДругие полезные статьиУже не знаете, что делать с РСЯ? Подготовили Чек-лист с 8-ю пунктами для анализа и оптимизацииКак получать лиды по 3000 рублей при цене за клик 500 рублей с Баннера на Поиске? Расскажем в новом кейсе клиента по антивибрационным платформамМастер кампаний не работают. Что делать? Раскрываем все моменты, которые могут помочь раскачать их#контекстнаяреклама #контекстная_реклама #кейсы #яндексдирект #маркетинг