В статье обсудим, какие корректировки внедрили в кампаниях на Поиске, чтобы уменьшить цену за лид на 1000 рублей. Также расскажем как работаем без РСЯ и Мастер кампаний и на какие кампании заменили их, чтобы не терять конверсии. И, конечно же, рассмотрим, как получать недорогие лиды с Баннера на Поиске.
Конечно тяжелая ниша, надеюсь клиенту окупаются инвестиции.
Здесь скорее всего оптовые продажи, поэтому все окупается. Знаю примерные чеки в этой нише.
Подскажите пожалуйста, а разве рекламный баннер не должен давать понять человеку, что это не коврик для стиральной машины? Хотелось бы подробнее эту тему у вас узнать) Просто словно на корню решили зарубить и отключили РСЯ.
Должен, но видимо некоторые пользователи предполагали, что это простой коврик)
Также были заявки не с оптовым запросом. Такие клиенту не нужны.
Даже вели кампанию РСЯ на другую посадочную страницу, где на первом скролле было крупным шрифтом написано, что "Оптовые поставки". Это все равно не помогло:(
Спасибо, интересный кейс.
Рады, что были полезны)
А с Баннера на Поиске наверное больше звонков, чем заявок?