«Мастер кампаний» — это мощный инструмент автоматизации рекламных процессов, но даже такие кампании могут сталкиваться с проблемами трафика. Используйте предложенные выше шаги, чтобы исправить ситуацию, начиная с проверки настроек бюджета и до переноса кампаний на новый аккаунт. Если вы будете гибко подходить к изменениям, тестировать новые цели и стратегии, это позволит оптимизировать рекламные кампании и достичь лучших результатов.
Спасибо, сохранил себе. Но, конечно, надежд на эти кампании совсем нет.
Да, конечно они уже не так работают, как в 2021-2022 годах. Но дополнительные конверсии они могут принести)
А есть ниши, которые работают только с кампаниями "Мастер кампаний".
Я думаю, что эти кампании уже устарели и акцент на них делать не стоит)
В сферах Бесплатных Мастер-классов данные кампании отлично выстреливают и приносят лиды по желаемому CPL, в отличии от остальных кампаний)
А у вас часто бывало, что кампании данного типа приходилось переносить на новый аккаунт?)
Не часто, но 2-3 раза точно бывало)
Отличная статья, сохранил себе!