Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, каким образом разогнали кампании “Мастер кампаний”, что увеличили количество обращений с 30 до 105 в месяц. Дополнительно обсудим о результатах кампании на РСЯ и о новом методе, который планируем тестировать, чтобы не платить за мусорные площадки.

Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Предыстория

У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве. Впервые обратился к нам в марте в 2022 году.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в апреле 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

Задачей в конце апреля было увеличить количество обращений в 2 раза по сравнению с прежним количеством, так как начинался летний сезон. При этом держать стоимость обращения в пределах 2500 - 3000 рублей.

А мы увеличили количество заявок почти в 4 раза, при этом снизили стоимость обращения до 2100 рублей

О том, какие корректировки внедрили расскажем далее.

Содержание

Отказались от кампании РСЯ в пользу Мастер кампаний

Кампания на РСЯ, работающая на стратегии “Максимум конверсий” с оплатой за клики и недельным ограничением бюджета, принесла за 2 месяца всего 7 заявок по 5470 рублей. Хотя в 2023 году она приносила нам лиды и за 1500 рублей.

Все мы знаем, что в 2024 году РСЯ стал словно “черным ящиком” - особенно, работая на мобильных устройствах

Поэтому, приняли решение отключить РСЯ и направить трафик на кампании “Мастер кампаний”.

За 3 месяца получили 105 заявок по 3131 рублю.

Как разогнали кампании?

Добавили более достижимую цель “Автоцель: Клик по номеру телефона” со списываемой стоимостью за цель 400 рублей. Да, высокая цена, но таким способом получилось увеличить трафик.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Но мы навсегда не отказались от РСЯ.

Сейчас планируем тестировать РСЯ на стратегии “Оплата за конверсии” с целью, которая собирает пользователей, заходивших на сайт с хороших площадок (без com., ru. и т.д.)

Позже обязательно отпишемся результатах нового метода.

Результаты 2-го сайта

Ведем клиенту параллельно 2 сайта:

1-й сайт - лендинг

2-й сайт интернет-магазин

В данном пункте пойдет речь об интернет-магазине.

Кампания по Динамическим объявлениям, которая работает на основе товарного фида, на стратегии “Оплата за конверсии” не приносила нам результатов.

Для увеличения трафика - решили перевести ее на ручную стратегию с оплатой за клик, хотя риск был очень велик.

Все мы знаем, что в таком случае Яндекс начинает показывать нас по конкретному Автотаргетингу, если даже в категории таргетинга выбрать “Целевые запросы”

Нам повезло, так как в нашем случае, Яндекс на 70% показывает нас по целевым запросам.

Скриншот из кабинета Яндекс Директ - отчет “Поисковые запросы”
Скриншот из кабинета Яндекс Директ - отчет “Поисковые запросы”

Данная кампания принесла нам за 3 месяца 30 заявок по 3000 рублей.

Хорошие результаты нам приносят кампании “Мастер кампаний” на основе товарного фида. По ним мы получаем заявки по 2000 рублей.

Результаты всех сайтов вместе

Расход за сентябрь - 368 400

Заявок - 192

Стоимость обращения - 1919

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Из скриншота видно, что в начале июля в неделю мы приносили по 18-20 заявок, а в конце сентября стали приносить и по 40 - 60 заявок в неделю. Стоимость обращения кстати тоже снизилась.

Вывод

Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно откатиться назад, подумать и найти новый способ продвижения (мы говорим о РСЯ).

Соответственно, не бояться тестировать новое и ставить высокие цены за микроконверсионные цели, так как они способствуют разгону кампаний, что в дальнейшем приводит к увеличению лидов.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1515
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ставится определенный скрипт в сайт, который сразу считывает только тех пользователей, которые пришли не с мусорной площадки. Создаем цель в Яндекс Метрике с идентификатором и потом эту цель используем в стратегии.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да, согласны, но в скором времени у нас будет статья о том, что делать, если кампании "Мастер кампаний" затухли.

1
Ответить

Спасибо, очень любопытно! Будет очень интересно узнать, какие результаты принесет РСЯ.

1
Ответить

Обязательно напишем.

Ответить