Для корректного сбора данных по заявкам, проверили работу всех форм обращений. На те формы, с которых не передавалась информация, установили идентификаторы. Также настроили коллтрекинг, email-трекинг для фиксации звонков и заявок с почты по рекламе. Дополнительно внедрили сквозную аналитику от Calltouch, чтобы видеть информацию по сделкам и выручку.
Работа с Яндекс Директ — это всегда вызов, и рад видеть успешные кейсы такого уровня
Статья рассказывает о кейсе агентства ЖМИ5.РФ по снижению стоимости заявок в Яндекс Директ
Саммари:
- Клиент: опт антивибрационных платформ
- Цель: эффективнее реклама
- Задачи: увеличить заявки, проверить моб. рекламу, запустить РСЯ
- Решения:
- Настройка целей и трекинг
- Корректировка кампаний
- Протестировать моб. рекламу
- Запустить РСЯ и Мастер кампании
- Интеграция CRM и Яндекс.Метрики
- Ретаргетинг: по сайту, базе
- Результат: -3x стоимость лида
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Неужели настолько можно снизить стоимость лида при помощи разделения кампаний на мобильные устройства и ПК?
Да. Изначально у клиента работали кампании только на ПК, и чтобы не сбивать по ним статистику, было принято решение протестировать мобильные устройства отдельными кампаниями. Таким образом можно в любой момент остановить тестирование, если не будут результаты. В нашем случае, такой тест только улучшил рекламные показатели.
Вроде, ниша для средних и крупных бизнесов. Как на них выходите через Директ?
Получаем максимальных охват с Поиска по целевым запросам. Обращений по ним с пользователей, интересовавшихся покупкой в розницу минимальное.
Тестировали кампании на сети, включая кампании типа Мастер кампаний. Они показали неэффективные результаты, так как было большое количество нецелевых пользователей, которые интересовались покупкой в розницу.
В итоге мобильные объявления сейчас работают?