(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ, мы настраиваем рентабельную рекламу в Яндекс Директ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В кейсе расскажем, как при помощи изменений стратегии рекламных кампаний и разбивки кампаний на мобильные устройства и ПК снизили стоимость лидов с 10000 до 3262 рублей, а также увеличили количество заявок почти в 2 раза благодаря квизу.

Интро

Клиент обратился к нам в январе 2023 года с целью увеличения эффективности рекламных кампаний. Заказчик занимается оптовой продажей антивибрационных платформ под станки по всей России. Он сам настраивал и вел рекламу в Яндекс Директ, стоимость лидов с рекламы составляло по 10000 рублей.

Перед нами стояло несколько задач, которые нужно было реализовать:

Первая и самая главная – увеличить количество заявок, при этом снизить стоимость обращения до 3000-4000 рублей

Вторая — протестировать рекламу на мобильных устройствах. В его рекламных кампаниях показы были только по ПК.

Третья — запустить кампании РСЯ и Мастер кампаний.

Решение

1. Настройка целей и коллтрекинг

Для корректного сбора данных по заявкам, проверили работу всех форм обращений. На те формы, с которых не передавалась информация, установили идентификаторы. Также настроили коллтрекинг, email-трекинг для фиксации звонков и заявок с почты по рекламе. Дополнительно внедрили сквозную аналитику от Calltouch, чтобы видеть информацию по сделкам и выручку.

2. Корректировка рекламных кампании под задачи клиента

Первая и самая главная задача увеличить количество заявок, при этом снизить стоимость обращения до 3000 — 4000 рублей.

На начальном этапе у клиента было разработано два типа кампаний на Поиске, разделенных по теплоте запросов:

  • Кампания с горячими запросами, вида: «виброизолирующие маты», «вибродемпфирующие маты» и т. д.
  • Кампания с околоцелевыми запросами, вида: «аналог sylomer», »аналог вэп» и т. д.

Сначала для увеличения CTR дополнили кампании недостающими элементами: Заголовок 2, Быстрые ссылки, Уточнения. Также немного видоизменили текст

В процессе ведения кампании на Поиске приносили заявки по 5000 рублей и работали на стратегии «Оптимизация кликов».

Проанализировав кампании, увидели следующую тенденцию: одну неделю Яндекс давал трафик фразам, которые нам приносили конверсии, другую неделю мы получали больше трафика абсолютно по другим фразам.

При стратегии «Оптимизация кликов» система в зависимости от условий конкурентной среды может распределять трафик на разные ключевые фразы.

Для того чтобы корректировать ставки вручную — перевели кампании на ручную стратегию с оплатой за клик. Таким образом добились снижения показателя стоимости обращения до 2500 рублей.

Вторая задача — протестировать рекламу на мобильных устройствах.

В его рекламных кампаниях показы были только по ПК.

По обратной связи клиента со смартфонов чаще всего поступают заявки от розничных клиентов, а ему необходимы были только оптовые лиды

Для того чтобы не сбивать статистику прежних рекламных кампаний, где показы были только на ПК — создали кампанию по всем ключевым фразам на мобильные устройства.

Расход составил 10000 рублей — заявок получено не было. Предложили внедрить корректировки в мобильную версию сайта, чтобы увеличить конверсионность. Она не была адаптирована под все форматы смартфонов.

После их внедрения, стали получать заявки по 3000 рублей с мобильных устройств.

Третья задача — запустить кампании РСЯ и Мастер кампаний на второй сайт, где была указана информация про оптовую продажу.

На первом сайте, куда вели основные кампании на Поиске, была прописана информация про производство и продажу антивиброизоляционных платформ, без указания на опт.

Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии «Оплата за конверсии».

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Бизнес», «Финансы», «Строительство, обустройство и ремонт».

Работали они на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Заявки приходили, причем по достаточно недорогой цене за конверсию. Но, исходя из обратной связи клиента, все заявки были для него неинтересными, так как пользователи искали не совсем тот товар, который он продает.

К примеру, были такие клиенты, которые интересовались виброизоляционным ковриком для стиральной машины. К тому же, пользователи интересовались покупкой в розницу.

В итоге, мы отключили кампании на РСЯ, Мастер кампаний и отказались от второго сайта

Оставили работать кампании, которые ведут на первый основной сайт.

При этом создали кампании следующего вида, которые показываются в сетях:

  • Ретаргетинг по посетителям сайта. Кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
  • Ретаргетинг по базе клиента. Догоняющая реклама для тех пользователей, которые обратились к нему, но не решились купить продукт. Им мы предоставили скидку, о чем прописали в Первом Заголовке.

3. Провели интеграцию CRM-системы и Яндекс. Метрики.

В вышеперечисленных кампаниях Ретаргетинга подключили стратегию «Оплата за конверсии», где указали списываемую цель «CRM Заказ оплачен», то есть за заявку мы платили только в том случае, если Заказ будет оплачен, все остальные заявки для нас приходили бесплатно. Получили 8 таких лидов, то есть покупок.

Для получения дополнительного трафика запустили кампанию с Динамическими объявлениями на стратегии «Оплата за конверсии». Кампания показывает объявления автоматически на основе данных сайта.

Отчеты

Каждую неделю мы ориентируемся на выручку, которую смотрим в сквозной аналитике от Calltouch.

Это помогает нам распределять бюджет на те кампании, которые приносят нам больше всего покупок и по наибольшей цене

Также просматриваем качество поступающих заявок в CRM-системе клиента и внедряем соответствующие корректировки для получения более целевых лидов.

Скриншот кампаний из рекламного кабинета

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете – свяжитесь с нашим специалистом и он вас бесплатно проконсультирует

Как увеличить количество заявок почти в 2 раза

В процессе дальнейшего ведения рекламных кампаний для увеличения конверсионности сайта предложили клиенту сделать лендинги по каждому направлению в отдельности.

При этом прописать в первом скроле информацию про оптовую продажу. К примеру: для ВЭП и Виброрезов нужно было разработать свою посадочную страницу, для Sylomer другую.

Таким способом удалось увеличить количество лидов и конверсия лендингов составила около 5%, в то время, как конверсия прежнего сайта составляла 3%.

Для получения дополнительного трафика и заявок предложили внедрить квиз на каждом лендинге

Квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.

Такими действиями увеличили количество заявок почти в 2 раза.

Результат за месяц

Расход — 318 393 рубля

Заявок — 105

Стоимость обращения — 3262 рубля

Статистика рекламных кампаний

Итог

Со всеми поставленными задачами мы справились. Стоимость лида снизили в 3 раза.

За 1,5 года ведения рекламных кампаний протестировали много гипотез.Остановились на самых лучших (описанных выше), которые приносили желаемые результаты.

Помимо этого настроили полноценно сквозную аналитику, которой не было ранее.

Чем мы можем вам помочь

Пройдите тест из 5 вопросов и мы подготовим для вас бесплатный аудит рекламных кампаний и подскажем, как получать заявок больше, сколько это будет стоить и какого результата ожидать

При помощи вопросов мы сможем более подробно подготовиться к первой встречи и просчитать примерную стомость рекламы.

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сомов

Работа с Яндекс Директ — это всегда вызов, и рад видеть успешные кейсы такого уровня

Ответить
Развернуть ветку
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о кейсе агентства ЖМИ5.РФ по снижению стоимости заявок в Яндекс Директ

Саммари:
- Клиент: опт антивибрационных платформ
- Цель: эффективнее реклама
- Задачи: увеличить заявки, проверить моб. рекламу, запустить РСЯ
- Решения:
- Настройка целей и трекинг
- Корректировка кампаний
- Протестировать моб. рекламу
- Запустить РСЯ и Мастер кампании
- Интеграция CRM и Яндекс.Метрики
- Ретаргетинг: по сайту, базе
- Результат: -3x стоимость лида

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Kamaletdinov

Неужели настолько можно снизить стоимость лида при помощи разделения кампаний на мобильные устройства и ПК?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Да. Изначально у клиента работали кампании только на ПК, и чтобы не сбивать по ним статистику, было принято решение протестировать мобильные устройства отдельными кампаниями. Таким образом можно в любой момент остановить тестирование, если не будут результаты. В нашем случае, такой тест только улучшил рекламные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Салихов

Вроде, ниша для средних и крупных бизнесов. Как на них выходите через Директ?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Получаем максимальных охват с Поиска по целевым запросам. Обращений по ним с пользователей, интересовавшихся покупкой в розницу минимальное.
Тестировали кампании на сети, включая кампании типа Мастер кампаний. Они показали неэффективные результаты, так как было большое количество нецелевых пользователей, которые интересовались покупкой в розницу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Яшина

В итоге мобильные объявления сейчас работают?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Да, реклама по ним идет, так как получаем заявки по приемлемой для клиента цене.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

В такой нише больше звонков или заявок с сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Количество звонков и заявок, оставленных на сайте, примерно одинаковое. Больше всего лидов приходит на почту (в 1,5-2 раза больше, чем звонки и заявки с сайта).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда