Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ

В кейсе расскажем, как при помощи изменений стратегии рекламных кампаний и разбивки кампаний на мобильные устройства и ПК снизили стоимость лидов с 10000 до 3262 рублей, а также увеличили количество заявок почти в 2 раза благодаря квизу.

Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ
4K4K показов
196196 открытий

Статья рассказывает о кейсе агентства ЖМИ5.РФ по снижению стоимости заявок в Яндекс Директ

Саммари:
- Клиент: опт антивибрационных платформ
- Цель: эффективнее реклама
- Задачи: увеличить заявки, проверить моб. рекламу, запустить РСЯ
- Решения:
- Настройка целей и трекинг
- Корректировка кампаний
- Протестировать моб. рекламу
- Запустить РСЯ и Мастер кампании
- Интеграция CRM и Яндекс.Метрики
- Ретаргетинг: по сайту, базе
- Результат: -3x стоимость лида

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить