Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ

В кейсе расскажем, как при помощи изменений стратегии рекламных кампаний и разбивки кампаний на мобильные устройства и ПК снизили стоимость лидов с 10000 до 3262 рублей, а также увеличили количество заявок почти в 2 раза благодаря квизу.

Как в 3 раза снизить стоимость заявок в Яндекс Директ на оптовых продажах антивибрационных платформ
99

Вроде, ниша для средних и крупных бизнесов. Как на них выходите через Директ?

Ответить

Получаем максимальных охват с Поиска по целевым запросам. Обращений по ним с пользователей, интересовавшихся покупкой в розницу минимальное.
Тестировали кампании на сети, включая кампании типа Мастер кампаний. Они показали неэффективные результаты, так как было большое количество нецелевых пользователей, которые интересовались покупкой в розницу.

Ответить