Как часто вы проверяете отчеты от директолога? Чек-лист из 10 вопросов для проверки качества работы вашего директолога

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем про чек-лист из базовых 10 вопросов, которые помогут определить насколько хорошо настроена контекстная реклама и отлажена работа с директологом в вашей компании.

Как часто вы проверяете отчеты от директолога? Чек-лист из 10 вопросов для проверки качества работы вашего директолога

Интро

Настройка Яндекс Директ – это услуга при которой не можешь сказать на 100% все ли хорошо выполнено.

Зачастую предприниматели нанимают директологов, запускают рекламу, получают первый выхлоп в виде лидов и выдыхают с мыслями, что Директ работает, как надо

Но лишь малая часть из них задумывается о том насколько качественно настроен Яндекс Директ, выжимают ли директологи максимум, проходят ли продажи с этих полученных заявок и вообще насколько идет целевой трафик.

Наш опыт

За 8 лет существования нашего агентства мы слышали много раз о том, что у собственников даже нет доступов к рекламному кабинету

Куда уж там говорить о том, знает ли он насколько насколько хорошо для него настроена реклама и вообще по тем ли ключевым запросам он выходит в поисковой выдаче.

На самом деле, такая проблема встречается не только у предпринимателей, которые наняли директолога, но и у маркетолога, который не так силен в контекстной рекламе.

Чек-лист

Мы подготовили базовые вопросы, по ответам которых вы поймете насколько хорошо или плохо отрабатывает ваш директолог.

За каждый вариант ответа получаете баллы, в конце теста результат и расшифровка баллов

Не пугайтесь, что ссылка ведет на Marquiz, вам не нужно будет оставлять свои контакные данные, чтобы увидеть результат:)

P.S. Мы постарались выбрать такие вопросы, на которые предприниматель сможет ответить без особого труда. Будем рады если в комментариях еще накидаете вопросов:)

Чем мы еще можем помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1616
12 комментариев

Давненько не было таких тестов)

1
Ответить

Надеемся, что вопросы помогут понять хорошо работает маркетолог или нет)

Ответить

проверять нужно отчеты после всех) даже после себя несколько раз)хорошо, когда все отчеты проходят через нескольких людей ,так больше шансов заметить косяки и исправить их

1
Ответить

Да, правда не всем такие отчеты будут понятны, потому стоит самим лучше в них разбираться

Ответить

Тоже придерживаюсь такого мнения что отчёты нужно проверять и перепроверять после всех. Не бывает того кто работает лучше или хуже, или без ошибок. Всё таки человеческий фактор никто не отменял. Лучше чтобы было несколько этапов контроля выполненной работы, так безопаснее и надёжнее.

1
Ответить

Да, если можно такую цеполчку проверки создать, то будет очень круто

Ответить

Ещё полезно и важно, конечно, знать, какой расход бюджета

1
Ответить