Приводим лиды по 1000 рублей на протяжении 2-х лет! Новые результаты в Яндекс Директ в сфере продаж ПНД труб
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье сообщим на какие кампании делаем акцент, чтобы получать лиды в 3 раза дешевле, чем готов заплатить клиент. Расскажем, что делаем, когда спрос падает. Также обсудим, как бороться с фродовыми заявками и не платить за них в Яндекс Директе.
История
Клиент занимается монтажом и сваркой инженерных систем (наружных сетей, трубопроводов, систем отопления и т.д.) в Москве и Московской области. В основном работает с юридическими лицами и управляющими компаниями.
О результатах данного клиента мы уже рассказывали в апреле 2024 года, но за 7 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.
Задача
Главной задачей было получение заявок в пределах 3000 рублей.
А мы делаем заявки по 1000 рублей. Как держали такой результат 2 года далее в статье.
Содержание
Какие кампании несут больше всего недорогие заявки
В прошлой статье писали о том, что более 40% всех обращений приносит кампания “Монтаж труб ПНД”, где собраны такие фразы, как “сварка труб пнд”, “стоимость монтажа пнд труб”, “аварийная сварка пнд труб”.
В настоящее время кампания продолжает приносить заявки, но их объем снизился по сравнению с предыдущим периодом. Это связано с тем, что на сопровождении находятся два сайта, и дубль кампании был направлен на второй сайт. Таким образом, трафик кампании разделился между обоими сайтами.
Но даже в таком случае, кампания приносит 55 заявок по 2000 рублей по 2-м сайтам.
Одной из топовых кампаний, которая приносит больше всех заявок стала кампания “Наружные сети Поиск”. В данной кампании находятся такие фразы, как “аварийный ремонт тепловых сетей”, “замена инженерных сетей”.
За последний месяц она принесла 31 заявку по 1909 рублей.
Поступают фродовые заявки только с одной кампании. Что делать?
Столкнулись с такой ситуацией, что по кампании по Динамическим объявлениям фиксировалось 10 заявок в Яндекс.Метрике, но расхода по кампании не было.
Кампания работала и работает на стратегии “Оплата за конверсии”.
Объявления в динамической кампании показываются на основе содержимого посадочной страницы.
Обратились в техническую поддержку Яндекса - они сообщили нам, что все заявки были фродовыми и списаний за такие заявки не происходило.
Фродовые заявки — это ложные или мошеннические запросы, которые не представляют реального интереса к услуге или товару. Такие заявки могут поступать от ботов, конкурентов или злоумышленников с целью подрыва бизнеса, расхода рекламного бюджета или искажения аналитики
Хорошо, что Яндекс в этот раз отследил и вернул денежные средства. Обычно Яндекс в такие моменты редко признает, что заявка действительно фрод и не возвращает денежные средства.
Для того чтобы избавиться от таких заявок, предложили клиенту внедрить “Капчу”.
Это картинка с искажённым текстом или небольшое задание на сайте, которое проверяет, что пользователь не робот.
Капча генерируется автоматически — так, чтобы пройти тест не смог бот, но смог человек
Клиент согласился и сообщил, что в ближайшее время внедрит. К тому же, он сообщал, что ему поступали заявки спамного характера и с прямого источника, то есть не с рекламы.
Результаты 2-го сайта
В марте 2024 года клиент решил создать отдельный лендинг для направления “Монтаж ПНД труб”.
На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На текущий момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом две позиции в спецразмещении.
Таким образом, увеличилась вероятность оставления заявки пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурентов.
За месяц принесли следующие результаты
Расход - 66 710
Заявки - 53
Стоимость обращения 1259 рублей
Что делаем когда снижается спрос
Ближе к зиме самое маржинальное направление, а именно “Монтаж труб” снижается по спросу. Поэтому, активно набираем трафик по направлению “Система отопления”.
В октябре пока получили 24 заявки по 1300 рублей.
Также у клиента в дальнейшем план - сделать отдельно страницу по пожарным гидрантам, так как по данному направлению у нас увеличиваются количество лидов.
Расход - 45 089
Заявки - 23
Стоимость обращения - 1960 рублей
Результаты за последний месяц
Основной сайт
Расход - 178494 рубля
Заявок - 143
Стоимость обращения - 1248 рублей
Лендинг
Расход - 66710 рублей
Заявок - 53
Стоимость обращения - 1258 рублей
Вывод
Иногда необходимо разделять рекламный трафик между 2-мя сайтами, чтобы занимать больше позиций в спецразмещение и увеличить количество заявок.
К тому же, с задачей приносить заявки 3000 рублей мы справились. Так как приносим заявки даже в 3 раза дешевле.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Изображение, конечно в тему!!!, ахах
Спасибо)
От фрода есть еще один действенный метод...
Подскажите, какой есть метод?
Хорошие результаты, отличный кейс.
Рады, что были полезны:)
Всегда с большим интересом читаю ваши статьи!