Магазины и маркетплейсы как-то плохо понимают что такое оферта. Их так послушать: захотели — дали слово, захотели — взяли обратно.

12

А вы похоже плохо понимаете что людям свойственно ошибаться.
Пытаться повесить понесённые убытки за ошибку в цене на обычного работника - бессмысленно, максимум ответственность в размере ЗП, либо даже если попытаться сделать так чтобы работник выплачивал весь ущерб - на такую работу просто никто не пойдёт, кому охота потом расплачиваться с долгами 10 лет из-за того что ошибся ноликом из-за того что палец соскользнул?

А раз на работника повесить нельзя, значит магазин будет закладывать потенциальный ущерб от таких косяков в цены товаров - соответственно подорожает весь ассортимент, и существенно.
т.е. вы сами же станете переплачивать за товары которые покупаете каждый день, и всё ради того чтобы кто-то однажды мог воспользоваться ошибкой продавца и озолотиться на ошибке в цене?

Не проще ли оставаться честным человеком, и понять что по ту сторону монитора, скорее всего сидит такой же человек как и вы, который допустил ошибку заполняя каталог, а не злой кровопийца коммерсант мечтающий вас обмануть и не отдать холодильник за 500р?

3
2

ладно магазины. суд то должен разбираться.