На мой взгляд, идеального решения тут не существует. Так или иначе все продается за ресурс - будь то ваша энергия, время или деньги. Очевидно, что действовать нужно из того, сколько и какого ресурса у вас есть. Начинать всегда тяжело, особенно если вы заходите в конкретную нишу. По этому, в первую очередь я бы посоветовал ставить реальные цели и сроки достижения бизнес-показателей и закрытия задач. Я бы постарался выделить из всех возможностей и путей развития наиболее приоритетные и сосредоточиться на этом, не распыляясь. Например, если у вас большой Интернет-магазин, начните с перформанс (нацеленной на звонки и продажи) рекламы нескольких основных категорий. Не пытайтесь сразу охватить весь рынок, не пытайтесь заниматься продвижением бренда, не тратьте последние деньги компании на рекламу, тк. это всегда риски.
на рынке он встречается редко, поэтому стоит дорого - от 400 000р/месяц - а харя у маркетолога не треснет от таких гонораров?)) В регионах можно найти нормальных специалистов которые будут работать за гораздо меньшие цифры.
Да не только в регионах, но и в международные компании специалисты на удаленке достаточно хорошие могут стоить дешевле) вопрос в hr и немного везении)
Ну и отдел маркетинга подразумевает не одного специалиста, так что 400к оправданная сумма за 1 специалиста и нескольких помощников на подхвате, например
Возможно это было раньше, до локдауна. Агентства тогда с опаской брали кого-то в штат на удаленке. А сейчас это делают максимально охотно. Чем внесли изменения в рынок труда по уровню зарплат и в регионах тоже.
Я не могу по этому вопросу утверждать на 100%, тк. нет никаких исследований на руках. Но сталкиваясь по опыту работы, тот маркетолог, который может вести компанию в прибыльность, может получать и заметно больше 400 000р/мес. Но важно, то что он позволяет компании зарабатывать в разы больше, по этому и выгоден.