Многие считают, что я дотошный и придираюсь к мелочам. Был ли я таким вегда? Нет. Но именно работа с Яндекс.Директ внесла свой вклад в формирование личности. Однако, в этом есть и свои плюсы, хоть и ноша не совсем легка. Да и много ли надо ума, чтобы особо не разбираясь понять в чем проблема умного инфоцыганства или добросовестного, но слабоумного…
Рано или поздно компания или специалист задается вопросом: как сделать так, чтобы клиенты сами искали их. Не нужно было навязываться с рекламой, снижать цены, идти на уступки. А в статистке поисковых запросов росла популярность фраз, связанных с названием компании или именем специалиста.
Те, кто работает с Директом, знают, что 90% задач являются не уникальными и по сути мы их повторяем вновь и вновь как для запуска кампаний, так и для их оптимизации. Сложность заключается лишь в том, что вектор выполнения задачи определяется переменными. У каждого проекта и у каждого случая целый ряд своих ньюансов.
Привет! Меня зовут Артем, вот уже 15 лет я работаю с Яндекс.Директ и не пропускал ни одной большой конференции Яндекса по рекламе. Оффлайн конечно всегда присутствовать интереснее, но в этот раз смог посмотреть только запись эфира. Об озвученных новинках уже написали все профильные издания. Я же хотел поделиться своими мыслями и тем, как я понимаю…
Для бизнеса задача позиционирования себя в Интернете возникает практически на первом этапе становления компании. Сегодня существует целый ряд возможностей и инструментов для создания сайта. А каждый специалист, как правило будет рекомендовать тот, с которым работает он (он бы его не выбрал, не найдя для себя в нем плюсы). В действительности же, тип…
Сегодня хотел бы рассказать про свой “Эффет закрывшейся двери” (Sliding doors moment). В профессиональной деятельности я ярко помню только один такой случай. Наверняка их было конечно больше. Если кто не знаком с этим понятием, то вам тем более будет интересно об этом узнать подробнее.
Однажды, мой приятель пожаловался мне, что при открытии бизнеса ему не повезло с сайтом. Сайт ему компания не доделала, а денег взяла много. Приехав к ним в офис, он увидел красивый ремонт. У специалистов на столах стояли исключительно Маки. При этом уже как 4 месяца ему не могли отдать его сайт. В итоге он его получил, но с большим количеством баг…
Скорей всего вы будете ждать, какой бюджет порекомендует специалист и это правильно. Но ему потребуется сообщить примерные рамки.
До запуска рекламной кампании важно определить минимальные интересные для компании показатели. Выйти в ноль - очевидно не интересно; заработать, но совем не много - игра не будет стоить свеч, ведь вы к тому же потратите рабочий ресурс.