А часто вообще оказывается что нехватка не в знаниях (вы сами уже все знаете и попробовали), а например, в типе личности. Например, если ваши конкуренты “акулы”, продают агрессивно, дают завышенные обещания и готовы потом нивелировать негатив, а вы по природе скромный и честный, то вероятно, что ваш потолок по оборотам будет ниже. И тут либо смириться, либо креативить в надежде, что однажды удача улыбнется и вам.
Подписывайтесь на мою ленту, здесь стараемся смотреть правде в глаза :)
Контакты
Тип личности - фундамент успеха предпринимателя
100%
Вывод статьи можно интерпретировать как то, что обязательно нужно становится акулой и предлагать завышенные ожидания, а иначе - смириться. Разве нет других вариантов?
Хотелось бы подробнее раскрыть тему про «креативить»
В статье хотел подсветить проблему коучнига. В том плане, что наставники дают одинаковое решение для всех, по этому это редко работает. Но чтобы выглядело что работает, используют броские выражения, типа "бери и делай" или "возьми 5 по 100". Когда же воодушевление стихает, ищущий понимает, что заплатил за пустоту. Вывод наверное в том, что надо зреть в корень своей задачи и если идти к наставнику, то научиться выбирать не слепца. Так как слепой слепого может только привести к пропасти.
А акулой как раз наоборот становиться не стоит. Если белка захочет стать собакой, у нее выйдет не очень. Но зато белкой она может стать самой классной.