Вирусный маркетинг - Практическая инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
  • 8 реально проверенных на практике способов, способных создать очередь из клиентов абсолютно бесплатно
  • Какие правило нужно соблюдать, чтобы 1 клиент рекомендовал вашу компанию еще 3 своим друзьям?
  • Почему собственник бизнеса больше влияет на сарафанное радио чем целый отдел маркетинга?
Вирусный маркетинг - Практическая инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
1212
33
11

Спасибо, отличные примеры. Однако не понятно, как эти управлять. Ведь важно помнить, что обхаживания и подарки - это тоже деньги. А есть покупатели, которые хотят вытянуть все ради своей выгоды и клёвое обслуживание и низкие цены, и поболтать по душам.

1
Ответить

Нужен понимать, что сегодня он вытягивающий все, ради своей выгоды, а завтра поуши влюбленный в продукт и саму компанию клиент

Все дело в отношении к самому клиенту и статистике 🤷‍♂️

Ответить