Вирусный маркетинг - Практическая инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
  • 8 реально проверенных на практике способов, способных создать очередь из клиентов абсолютно бесплатно
  • Какие правило нужно соблюдать, чтобы 1 клиент рекомендовал вашу компанию еще 3 своим друзьям?
  • Почему собственник бизнеса больше влияет на сарафанное радио чем целый отдел маркетинга?
Вирусный маркетинг - Практическая инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
1111
33
11

Здравствуйте)
А как например использовать партнерскую программу в дорогом B2B сегменте ?

2
Ответить

Конечно все очень зависит от ниши, но как вариант, предложить бонус (например в размере части вашей услуги или продукта) за то, что к вам приведут друга/коллегу.
Можно предлагать бонус как просто за рекомендацию, так и за конкретную продажу.

1
Ответить

В B2B покупают не себе, а компании. А мотивация работает личная. Если вы понравились ЛПР до безумия, реальную выгоду перестают мерять и просто работают с людьми

1
Ответить